Квадроцикл stels atv 800g guepard
Технические характеристики Стелс Динли 800
У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.
Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:
- Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
- Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
- Принудительная система смазки.
- Карбюратор Mikuni.
- Система запуска – кик-стартер и электростартер.
- Электронное зажигание (CDI).
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
- Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
- Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
- Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
- Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
- Ёмкость бензобака модели – 22 л.
К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.
Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки
Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель
Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Недостатки
Что до недостатков, которых упоминают владельцы, оставляя отзывы о квадроциклах Стелс 800 Гепард, то среди наиболее часто упоминаемых выделяются следующие:
- Качество изготовления и сборки. Вероятнее всего, подобные претензии возникают у тех, кто ранее эксплуатировал технику фирм, занимающих лидирующие позиции на рынке мототехники. Разумеется, определённые претензии есть, но на фоне недостатков, встречающихся у недорогих моделей из Китая, они выглядят несущественными.
- Валкость и проблемы с управлением, за которые критикуют квадроцикл Стелс 800 Гепард отзывы владельцев. Действительно, неопытному водителю совладать с тяжёлой и мощной машиной часто бывает непросто. В значительной степени проблемы решаются регулировкой подвески и почти сходят на нет, когда пользователь привыкает к особенностям управления.
- Стоимость. Она, разумеется, ниже, чем у аналогичных моделей раскрученных брендов. Но для многих жителей России цены на технику, находящуюся на вершине модельного ряда компании, оказываются неподъёмными.