5 самых дешевых мотобуксировщиков 2020 года

Содержание:

Лучшие производители

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

IKUDZO – это абсолютно новый уровень российских мотобуксировщиков. Спроектированные до мельчайших деталей мотособаки данной фирмы в разы обгоняют по всем показателям аналогичные буксировщики: применение инновационных технологий не только на этапе производства, но и проектирования, строгий качественный контроль, лазерная резка, а также многослойная покраска и оснастка высококачественными моторами производителей HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.
Opti MAX. Мотобуксировщики премиум класса. Стратегия компании – выпускать надежные и качественные буксировщики.
«Балтмоторс» – отечественная фирма, которая покорила сердца пользователей как в России, так и заграницей. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы.
«Койра» – изготовитель из Архангельска с обширным каталогом подобных транспортных средств. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ.
«Бурлак» – отечественная компания, которая специализируется только на изготовлении мотобуксировщиков. Производственные мощности фирмы расположены в г. Рыбинск

Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата.
«Мужик» пребывает в данной нише уже больше 5 лет. За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств

Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года.
«Разгуляй» стоит бок о бок с аграрной сферой, в связи с чем каждая модель фирмы представляет собой компактный образец сельхоз оборудования с отличными показателями грузоподъемности и проходимости.
«Тофалар» изготавливают малую вездеходную технику в недорогом сегменте.
«Помор» предлагает пользователям модельный ряд агрегатов крупной фирмы «Омела Групп». Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж.

Топ-3. Помор 380

Рейтинг (2021): 4.55

Самая популярная компоновка

Мотособака с корзиной, санями и возможностью подключения лыжного модуля.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 47 000 руб.
    • Страна: Россия-Китай
    • Модель двигателя: Lifan 168 FD-2R
    • Мощность: 6,5 л.с
    • Рабочий объем: 196 кубов
    • Крутящий момент (Н.м): 31
    • Грузоподъемность: 200 кг
    • Вес: 62 кг

Даже самый простой, дешевый мотобуксировщик может быть удобным. Данная конструкция является наиболее интересной в плане универсальности. Двигатель тут смещен к краю платформы, а большую ее часть занимает корзина с высокими леерами. Спереди и сзади имеются крепления под дополнительные аксессуары. Сюда можно присоединить лыжный модуль или сани, а при необходимости и то, и другое. Общая перевозимая масса равняется 200 килограммам. Показатель очень высокий и, если бы не комментарии от пользователей, в них можно было бы усомниться. Грузоподъемность указана тяговая, то есть в корзине вы сможете транспортировать не более 80 кг, хотя и это довольно высокий показатель для такой простой мотособаки.

Плюсы и минусы

  • 200 килограмм перевозимого груза
  • Высокие леера на корзине
  • Металлическая защита двигателя
  • Несмещаемая рукоятка
  • Отсутствие утеплителя на моторе

1 Forza 6,5М

Лидер рейтинга недавно претерпел изменения и приобрел увеличенные размеры 130х55х75 см не только корпуса. Ширина гусеницы для усиления устойчивости также изменилась с 38 до 50 см. Здесь уже наблюдается комплектация серьезным вариатором. Однако при всех новшествах техника осталась легкой (85 кг) и доступной для погрузки в багажник автомобиля усилиями лишь одного человека. Кстати, и расчетный вес 100 кг ориентирован на единственного взрослого седока с грузом.

Двигатель объемом 196 куб. см обладает мощностью 6,5 л. с. и запускается вручную. Топливо (бензин 92 АИ) расходуется достаточно экономно, 4-литрового бака вполне хватает на продолжительную поездку. Мотобуксировщиком теперь можно пользоваться и в темное время суток или непогоду, поскольку в качестве полезной новинки он получил комплект светового оборудования. Дополнительно в специальном огороженном отсеке корпуса размещается до 20 кг груза.      

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Виды мотобуксировщиков

Все мотобуксировщики делятся по расположению двигателя на две основные группы: с передним и задним приводом. Переднее расположение двигателя обеспечивает технике наилучшую проходимость в сцепке «буксировщик + волокуша» за счет того, что центр тяжести находится спереди. Моделями с задним приводом легче управлять на дальние расстояния – благодаря тому, что передняя часть мотособаки при движении приподнимается. Данная модель считается более маневренной, но эта же особенность может создать сложности при передвижении по глубокому рыхлому снегу. Преимущество заднеприводного мотобуксировщика в том, что ведущий вал расположен в задней части рамы и при случайном наезде на серьезные препятствия вал будет лучше защищен от повреждений.

Вторая характеристика – длина базы буксировщика. Она бывает стандартная (примерно полтора метра) и укороченная (1,25 метра). Укороченные пригодятся тем, у кого могут возникнуть трудности с транспортировкой техники до места эксплуатации. Стандартная модель отличается лучшей  проходимостью за счет большей площади опоры.

Третий параметр – мощность двигателя. Для стандартных моделей рекомендуют двигатели мощность от 13 до 18 л.с. В сочетании с длинной базой они обеспечат отличные скоростные и тяговые показатели.

Лучший мотобуксировщик для охоты

Для рыбалки и охоты, когда минимум в один конец идешь налегке, а обратно груженый, лучше выбирать переднеприводные модели. Мотособака с передним приводом нагружена в большей степени с носа, соответственно, увеличивается пятно контакта гусеницы, как следствие, увереннее  движение.

SnowDog Compact R7Z

Суперкомпактный (в рабочем состоянии 250×55×65 см)  и легкий (100 кг без снаряжения) всесезонный мотобуксировщик Балтмоторс Snowdog Compact С-R7Z-L с двигателем Rato 7 л.с. и вариатором Comet. Построен на удобной и легкой платформе, не уступающей по показателям мощности и проходимости полноразмерным буксировщикам.

SnowDog Compact R7Z

Compact выпускаются с двигателями Honda (Япония) и RATO (Китай) мощностью 7/9/13/15 л.с. с электростартером и без, и двигателями Briggs&Stratton (США) мощностью 7/10/13 л.с. с электростартером. На двигатели Briggs&Stratton распространяется двухлетняя гарантия. Укомплектован фарой и всепогодным чехлом. Помещается в багажник внедорожника. Двигатель сместили к центру, чтобы улучшить развесовку и управляемость как пустой мотособаки, так и груженой.

Можно укомплектовать санями с сиденьем Baltmotors. Сани оптимально подходят мотобуксировщику по размерам, что облегчает транспортировку.

Плюсы:

  • низкая вибрация на руль;
  • качественные подшипники;
  • наличие металлического бампера.

Минусы:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • сложности с гарантийным обслуживанием.

Мухтар 15

В начале 2018 года компания IRBIS заявила о выпуске новой серии буксов для круглогодичной эксплуатации в условиях бездорожья. Мухтар 15 оснастили двигателем Zongshen объемом 420 куб. см. мощностью 15 л.с. Гусеница шириной 500 мм со снегозацепами высотой 23 мм позволяют ездить даже по рыхлой снежной целине. В оснащении: ремень Rubena 33х14х1120 мм, обрезиненные катки с сальниками, вместительный багажник, фаркоп, катково-склизовая подвеска, самоочищающаяся от снега и льда ведомая звезда, светодиодная фара, дисковые тормоза и широкие лыжи 101х15 см.

Мухтар 15

Поставочный комплект позволяет создавать различные модификации специальной катково-склизовой подвески. С помощью дополнительного лыжного модуля букс превращается в снегоход. Если вместо лыж установить колеса, это будет уже вездеход.

Плюсы:

  • модульная конструкция;
  • огромное тяговое усилие;
  • фара;
  • усиленные подшипники.

Минусы:

высокая цена.

Норка 550 F

Тяжелый внедорожник способен одновременно тянуть несколько человек и груз общим весом до 700 кг (в сцепке) по труднопроходимой пересеченной местности. Гусеница шириной 550 мм расширена мощными стальными грунтозацепами или ПНД-ламелями, что увеличивает проходимость на обледенелом снегу, по льду и по пересеченной местности с большим количеством препятствий. При этом имеет больший вес, что делает буксировщик менее маневренным.

Норка 550 F

Укомплектована двигателем Zongshen Honda мощностью 22 л.с. и вариатором Сафари+. Монолитная рама изготовлена из стального листа толщиной 4 мм без единого сварочного шва. Подрамники также не имеют мелких швов, верхний каркас защищает целиком конструкцию.

Плюсы:

  • механизм натяжения гусеницы тракторного типа простой и безотказный;
  • усиленная цепь;
  • гусеница повышенной проходимости;
  • мощность и вес повышают курсовую устойчивость;
  • усиленная цепная передача.

Минус:

громоздкий, не для любой местности.

ВИДЕО: БУРЛАК-М в глубоком снегу & снегоход АРКТИКА

https://youtube.com/watch?v=fzcM94-8fV4

Лучшие мотособаки для всесезонного использования

1

IKUDZO 500 EKR20

129 900 руб.

Главная новинка 2020 года. Компания Ikudzo сделала ставку на качественный, мощный мотобуксировщик и на сегодняшний день завод IKUDZO обеспечен заказами на несколько сезонов вперед, несмотря на то, что старт официальных продаж был в 3 квартале 2020 года. Дилеры и клиенты уже получают японскую новинку. Ikudzo производят на современном оборудовании из высокопрочного металла и окрашивают по специальной технологии в 4 слоя. Буксы комплектуют только оригинальными запчастями.

В базовой комплектации 500 EKR20 завод IKUDZO Power Machinery Co., Ltd комплектует свою мотособаку мощным и надежным мотором, реверсом, электро-запуском, подогревом ручек. Есть так же прикуриватель и бардачок для инструмента. К плюсам IKUDZO можно отнести реализацию новых технических решений таких как ЕNGINЕ ВАLАNСЕ, ЕАSY СLIСК и IDEAL BALANCE.  По факту можно считать IKUDZO японским мотобуксировщиком.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Мощный
  • Проходимый
  • Непревзойденное качество
  • Стильный внешний вид

Минусы

2

OPTI MAX 20 Л.С. C РЕВЕРСОМ

119 800 руб.

Оснащается мощным двигателем в 20 лошадиных сил, специально подготовленным к суровым сибирским зимам (winter series). OPTI MAX имеет длинную базу 1440мм для лучшего пятна контакта с поверхностью. Для удобства есть ручной и электро-запуск, комплектуют трёхпружинной катковой подвеской, что обеспечивает хорошую плавность хода.

Дополнительно мотобуксировщик OPTI MAX имеет штатный прикуриватель до 7 А, что позволяет подключить телефон, навигатор, и другие устройства. Технические решения снижают вибрацию и шум двигателя. Усиленная система защиты цепи (металл толще в 2 раза). Усиленная цепь SFR. Японские подшипники! Самоочищающиеся звезды. Оригинальный вариатор САФАРИ даёт возможность буксировки грузов до 500кг.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Мощный мотор
  • Надежный реверс
  • Хорошая виброизоляция
  • Отличные показатели динамики
  • Подогрев ручек

Минусы

3

SNOW DOG X-MOTORS 15 л.с.

69 900 руб.

X-MOTORS SNOW DOG созданный для экстремального климата России оснащается мощным и надежным мотором 15 л.с. Устойчивый и маневренный на дороге с отличными динамическими показателями и экономичным расходом топлива. SNOW DOG устанавливает надежную трансмиссию SAFARI вариатор. Мотобуксировщик изготавливают из качественной стали, производят окраску в специальных камерах. Мотобуксировщик X-MOTORS SNOW DOG комплектуется дополнительным оборудованием, лыжным модулем или модулем толкач, есть все размеры саней.

9.8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Отличная цена
  • Простой в обслуживании и ремонте
  • Высокие показатели надежности

Минусы

4

CRONUS CR9V

70 000 руб.

Не только в России могут делать качественные мотобуксировщики. Это новинка сделана в Китае, он имеет привлекательную цену и отличные характеристики. Двигатель имеет объем 270 см3 и 9 лошадиных сил. Вес агрегата всего 90 килограмм. При таких характеристиках мотособака может вытянуть в своем прицепе до 200 кг. Максимальная скорость CRONUS CR9V составляет 25 км/ч. Благодаря широким гусеницам с катковой подвеской аппарат очень устойчив и может передвигаться по любой поверхности. Расход топлива у этого мотобуксировщика 2.8 литра на 100 километров.

9,7 /10

рейтинг

Плюсы

  • Манёвренность
  • Простая конструкция
  • Экономичный расход топлива

Минусы

Лучший мотобуксировщик для рыбалки

Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места невозможно ни пешком дойти, не доехать на авто.

БТС Стандарт 500/11

Мотобуксировщик с гусеницей 500 мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150. В числе конструктивных особенностей: модульная конструкция (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель), оптимальная развесовка, передний привод и передний угол атаки от снегохода Буран.

БТС Стандарт 500/11

На новых моделях внедрена интегрированная трансмиссия с силовой установкой, что исключает ускоренный износ ремней, увеличивает их ресурс (ремни вариатора Rubena). Двигатель четырехтактный, развивает максимальную скорость до 60- км/ч.

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью. В комплектацию входит мощная светодиодная фара LED (12V30W).

Плюсы:

  • модульная силовая установка;
  • рама с высоким запасом прочности;
  • аварийная чека;
  • расход топлива 2-3 л/ч;
  • всесезонная подвеска.

Минусы:

большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На всесезонной подвеске. Две гусеницы шириной 38 см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована, зимой можно поставить катковые тележки. Управляется при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах или прицепе. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление.

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На Бурлаке Экспедитор установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

Максимальная комплектация Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, а также включает подогрев ручек руля, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.

Плюсы:

  • серийное производство, а значит, доступность запчастей и гарантийное обслуживание;
  • качественная порошковая покраска;
  • качественные комплектующие;
  • оригинальная прочная рама.

Минусы:

иногда встает на дыбы.

БТС Мужик

Полноразмерный модельный ряд с габаритной длинной 1450 мм и гусеницей шириной 500 мм. Имеет увеличенный угол атаки, что в сочетании с размером гусеницы и мощностью двигателя уменьшает давление на снежный покров, увеличивает проходимость по снежным заносам высотой более 1,5 метров.

Укомплектован двухопорным узлом трансмиссии, обновленным вариатором сафари и металлическим защитным капотом на четырехтактном двигателе от повреждений сторонними предметами, ветками, камнями и т.д. Рама изготовлена из стальной пластины толщиной 3 мм с подрамником. Установлены самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники в закрытом корпусе. Благодаря самоцентрирующемуся подшипнику ведущий вал всегда остается в горизонтальном положении.

БТС Мужик

Установлен эргономичный руль средней ширины. Имеет крепление выше уровня палубы, что положительно сказывается на управлении.

Плюсы:

  • яркая мощная фара в комплекте;
  • тяговое усилие от 350 кг до 750 кг;
  • защита цепи и ведомой звезды;
  • увеличенный угол атаки.

Минусы:

легкий – 90 кг, иногда заваливается.

В числе недорогих отечественных мотособак:

  • Помор 380 S6.5, длиной 1250 мм, двигатель 6,5 л.с., фарой, на склизах за 54900 руб.;
  • Ураган Компакт неразборный с двигателем Lifan на 13 л.с., грузоподъемностью 280 кг, цена 74400 руб.;
  • Forza 6,5 л.с за 36600 руб.

Мотособаки с вариаторной трансмиссией

Модели с такой трансмиссией отличаются тем, что управлять ими легко, двигатель запускается плавно, а топливо расходуется экономно. На неровных участках и на высокой скорости такие мотособаки более устойчивы, а еще не нуждаются в частой дозаправке.

№5. Rider V500-9.0 Techno

Модель с укороченной базой, может транспортироваться в багажнике небольшого автомобиля. Сохраняет работоспособность при температуре до -35 градусов, так как имеет мощный мотор и карбюратор, подогревающийся выхлопами. Гусеница цельнорезиновая, почти не изнашивается, позволяет свободно перемещаться по асфальту, земле, снегу.

Rider V500-9.0 Techno

Плюсы

  • легкость;
  • небольшие размеры;
  • гусеница шириной 500 мм;
  • низкий расход;
  • наличие системы охлаждения.

Минусы

достаточно низкая мощность.

№4. Пелец «Аляска»

Мотобуксировщик с отличной управляемостью благодаря компактности и мягкой подвеске. Отличные характеристики позволяют модели хорошо удерживаться на склонах. Кроме того, ею легко управлять. На мотор не попадают грязь и вода за счет закрытого капота. Сам двигатель, к слову, имеет мощность 15 л.с. и обеспечивает 4200 об. в минуту. А если еще и присоединить прицеп или сани, то грузоподъемность увеличится до 350 кг.

Пелец «Аляска»

Плюсы

  • магнето-генератор;
  • отличная управляемость и проходимость;
  • вместительный бак для топлива;
  • надежность.

Минусы

разгоняется модель медленно.

№3. Бурлак-M2 FK 13

Модель небольшая, но ее грузоподъемность достигает 250 кг. Столь неплохая производительность возможна благодаря широкой гусенице (50 см) и мотору на 13 л.с. Еще здесь приваренные багажники и вспомогательные ребра жесткости повышают прочность рамы.

Весит модель 87 кг, бак вмещает 6,5 л топлива. Буксировщик может ехать со скоростью 30 км/час, причем по любым поверхностям. Сзади можно прицепить сани-волокуши.

Бурлак-M2 FK 13

Плюсы

  • небольшие размеры, легкость;
  • отличная проходимость;
  • широкие гусеницы;
  • кузов достаточно прочный.

Минусы

расход горючего составляет 2,5 л/час.

№2. Irbis «Мухтар» 15

Комплектуется двумя разными подвесками, поэтому успешно эксплуатируется и летом, и зимой. Объем двигателя – 450 см куб. Чтобы комфортнее ездить по снегу, можно устанавливать лыжный модуль. Помимо того, «Мухтар» оснащен мощным светодиодным фонарем, гидравлическим тормозом, позволяющим быстро останавливаться вне зависимости от покрытия. Модульный кузов, он легко собирается/разбирается без специализированных инструментов.

Irbis «Мухтар» 15

Irbis «Мухтар» может без проблем использоваться на различном покрытии. Благодаря высокой мощности и большим гусеницам можно преодолевать самые труднопроходимые участки.

Плюсы

  • мощный мотор;
  • разборный кузов (модульный);
  • универсальность;
  • воздушная система охлаждения;
  • хорошая проходимость.

Минусы

двигатель достаточно шумный.

№1. Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR

Модель очень проста в обслуживании, что стало возможным благодаря самоустанавливающимся подшипникам и особому механизму (от мотоциклов) натяжения цепи. Руль является складным, его можно использовать как рычаг, чтобы поднимать переднюю часть, когда приходится наезжать на препятствия. Мотор имеет мощность 13 л.с., бак вмещает 6,6 л топлива. Дисковые тормоза и электрический стартер значительно упрощают управление. Доступны 2 подвески. Также в комплекте идет водостойкий чехол для хранения мотособаки.

Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR

Плюсы

  • защищенная цепь;
  • высокая мощность двигателя;
  • литой фаркоп;
  • складной руль (предусмотрены 3 позиции);
  • широкая рама.

Минусы

достаточно высокая стоимость.

Это отличный вариант, чтобы передвигаться как по земле, так и по снегу. Грузоподъемность модели достигает 500 кг, а потому она станет незаменимым помощником на групповой рыбалке, охоте.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон!

Узнайте подробнее про приманку!

Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега

Преодолевать глубокие снежные сугробы способны мотобуксировщики со склизовой подвеской

Важно обратить внимание не только на параметры гусеницы, но и на эффективность системы снегоудаления. Специалисты советуют присмотреться к нескольким моделям

Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME)

Рейтинг: 4.9

Мотобуксировщик является одним из самых популярных для передвижения по глубокому снегу. Он подойдет для трех человек с поклажей. Аппарат наделен двигателем от американского производителя Briggs&Stratton 13.5 л.с., способный вывезет технику из любого сугроба. У мотособаки есть топливный бак объемом 6.6 л, которого хватит на 2 часа работы. Вариатор Сафари отлично адаптируется под любой стиль езды. Дисковые тормоза обеспечивают почти мгновенную остановку. Завести двигатель можно электростартером или ручным способом. Катковая система очень прочная и ее почти невозможно повредить даже на высоких замерзших кочках. Владельцы в отзывах отмечают повышенную проходимость по глубокому снегу, но говорят, что по грязи аппарат тоже тянет отлично.

Мотособака комплектуется защитным чехлом Showdog, который может быть с камуфляжным рисунком двух типов или просто в сером цвете. Плотный материал надежно защищает мотор и другие ключевые узлы от воды, снега и грязи, поэтому нос аппарата может свободно нырять в глубокие сугробы. Если понадобится экстренный доступ к двигателю или топливной системе, то спереди предусмотрены несколько застежек-молний, позволяющий не снимать чехол полностью.

  • возможен запуск мотора электростартером;
  • двигатель от американского производителя;
  • вариатор Сафари;
  • повышенная проходимость по глубокому снегу;
  • прочный защитный чехол.
  • отсутствует реверс-редуктор;
  • нет багажной площадки спереди.

KOiRA 500/15 E

Рейтинг: 4.8

Преодолевать самые глубокие сугробы может мотобуксировщик KOiRA 500/15 E. Этот мощный и шустрый агрегат оснащен модифицированной конструкцией, которая не позволяет снегу забивать гусеницы. Мощный мотор Lifan 190 (15 л. с.) помогает технике не только выбираться из глубокого снега, но и разгоняться на равнине до 40 км/ч. Запускать силовую установку можно вручную или с помощью электростартера. Мотобуксировщик способен принять на борт до 50 кг груза, а тянуть за собой он может сцепку весом до 450 кг. При этом масса самого агрегата составляет 95 кг.

Пользователи лестно отзываются о компактности и доступности, адаптированности к суровым условиям. Техника дает уверенность владельцу, что он доедет до заданной точки.

  • мощный мотор;
  • модифицированная конструкция подвески;
  • хорошая проходимость;
  • достойная грузоподъемность.

не обнаружены.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Рейтинг: 4.7

В мотобуксировщике Барс Mast 500 RV 14 S Е разработчики расположили двигатель в задней части. Китайский мотор MTR проверен временем, его мощность составляет 14 л. с. Распределение крутящего момента возложено на вариатор Сафари, который отличается надежностью и долговечностью. Запуск силового агрегата осуществляется вручную, подвеска в стандартном исполнении установлена склизовая. Благодаря применению разрезанной гусенице шириной 55 см производителю удалось повысить проходимость техники по глубокому снегу. 

Любители активного отдыха довольны проходимостью мотобуксировщика, надежностью и грузоподъемностью (50+300 кг). А вот большой вес (160 кг) владельцы считают минусом модели.

Недорогие мотобуксировщики

Ознакомимся с лучшими моделями стоимостью до 50 000 рублей. Они подвижные, но небольшие, а потому без проблем поместятся в багажнике.

№5. Тофалар 380 мини

Мотор запускается мгновенно вне зависимости от погодных условий, что обеспечивается ручным стартером. Модель компактна, но имеет относительно мощный двигатель (7 л.с.) и грузоподъемность до 200 кг. Колебания оперативно гасятся демпферной подвеской, что упрощает управление и заметно повышает устойчивость. Вместе с санями модель весит лишь 50 кг.

Тофалар 380 мини

Плюсы

  • неплохая мощность мотора;
  • отличная амортизация;
  • быстро запускается;
  • высокая грузоподъемность;
  • удобная транспортировка.

Минусы

расход топлива достаточно большой.

№4. Альбатрос-М

Этот буксировщик может без проблем преодолевать труднопроходимые участки, поскольку вес человека в нем равномерно распределен между санями и самим буксировщиком. Двигатель на 6,5 л.с. разгоняет агрегат до 25 км/час, благо габариты модели небольшие. Общая грузоподъемность – вместе с прицепом или санями – достигает 170 кг. Что характерно, мотор при перегрузках не глохнет, поскольку редуктор с центробежным автоматическим сцеплением выступает в данном случае в роли трансмиссии.

Альбатрос-М

Плюсы

  • небольшая масса;
  • длительный срок службы;
  • хорошая максимальная скорость;
  • устойчивость;
  • неплохая грузоподъемность.

Минусы

объем топливного бака довольно небольшой.

№3. Forza 6.5 л.с.

Что можно сказать об этой модели? Прежде всего, что ею легко управлять. Курок газа запускает мотор, а кнопка останавливает. Кроме того, двигатель без проблем заводится и при -30 градусах. Угол атаки катковой подвески равен 20 градусам, благодаря чему повышается устойчивость буксировщика и облегчается его движение по склонам.

Forza 6.5 л.с.

Плюсы

  • двигатель быстро запускается даже на холоде;
  • развивает достаточно хорошую скорость;
  • небольшие размеры;
  • простая транспортировка;
  • низкий расход.

Минусы

грузоподъемность достаточно низкая.

№2. Норка 380 mini

Модель очень маневренная. Мотор смещен вперед, а потому нагрузка распределяется сбалансированно. Сцепление с поверхностями обеспечивает тракторный протектор большой глубины. Все основные конструктивные элементы прикреплены к многослойной раме. Мотор имеет мощность 6,5 л.с., предельная грузоподъемность модели – 150 кг. Переднеприводный агрегат, хорошая проходимость.

Норка 380 mini

Плюсы

  • компактность;
  • хорошие скорость, проходимость;
  • пользователями отмечается хорошая управляемость;
  • отличная сборка.

Минусы

топливо расходуется достаточно быстро.

№1. Pomor 380 1250 S6.5

Буксировщик имеет отличное качество сборки: его рама выполнена из особой конструктивной стали, из которой делают армейские вездеходы. Стальные крепления обеспечивают высокий класс прочности – это 8.8, а потому буксировщик может выдержать большие нагрузки. При мощности мотора в 6,5 л.с. модель разгоняется до 30 км/час. Мотор располагается центрировано с целью улучшения маневренности и баланса. Может перевозить до 200 кг груза, то есть поместятся два человека вместе со снаряжением.

Pomor 380 1250 S6.5

Плюсы

  • небольшие размеры;
  • простое обслуживание;
  • неплохая скорость;
  • отменная прочность кузова;
  • устойчивость.

Минусы

гусеница достаточно узкая.

Тип подвески — склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Лучшие мотобуксировщики для рыбалки

Для любителей рыбалки важным будет сочетание скорости, тяговитости и проходимости. В зимний сезон подойдет техника со склизовой подвеской, весной и осенью лучше работает катковая или пневматическая подвеска. Вот проверенная техника для рыбалки.

Бурлак-M 15 Экспедитор

Рейтинг: 4.9

Добираться до самых укромных рыболовных мест позволяет любителям удочки всесезонный мотобуксировщик Бурлак-M 15 Экспедитор. Модель оснащена двумя гусеницами, которые приводятся в действие с помощью двигателя Лифан мощностью 15 л. с. Производитель сделал подвеску универсальной, зимой лучше использовать склизовый вариант, при езде без снега отлично работает пневмоподвеска. Похвалы от экспертов мототехника заслужила за проверенную временем трансмиссию. За изменение крутящего момента отвечает вариатор Сафари, не вызывает нареканий у потребителей коробка реверса и тормозная система.

Модель становится победителем нашего рейтинга за неприхотливость и проходимость. Рыболовы используют технику в любое время года, не высказывая серьезных замечаний.

Достоинства

  • вариатор Сафари;
  • хорошая проходимость;
  • простота в обслуживании;
  • стеклопластиковый капот.

вибрация на средних оборотах.

БТС Стандарт 500/11

Рейтинг: 4.8

Лучшим транспортным средством для рыболовов, проживающих в сельской местности, будет мотобуксировщик ТС Стандарт 500/11. Модель приспособлена для перевозки людей и груза в любое время года. Техника приводится в действие с помощью 11-сильного двигателя Лифан, который потребляет всего 3,5 л/ч. Переднеприводная трансмиссия управляется вариатором Сафари. Широкая гусеница (500 мм) уверенно чувствует себя на снегу и в грязи. В сцепке мотобуксировщик способен перевозить до 250 кг груза. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. За отдельную плату можно заказать такие полезные опции, как лыжный модуль, подогрев ручек, склизовую подвеску.

Эксперты отдали агрегату второе место в нашем рейтинге за надежность и тяговитость. Уступает он лидеру в мощности и оснащенности.

Достоинства

  • экономичный расход бензина;
  • вариатор Сафари;
  • электростартер;
  • всесезонная эксплуатация.

простая комплектация.

Лидер Сигма 2

Рейтинг: 4.7

По самой доступной цене отечественные рыболовы могут приобрести мотобуксировщик Лидер Сигма 2. Модель оснащена облегченной платформой, на технике установлен небольшой мотор мощностью 8 л. с. Он потребляет всего 1,5 л бензина в час. Агрегат не может похвастаться высокой скоростью передвижения (25 км/ч), но благодаря широкой гусенице (500 мм) мотобуксировщик демонстрирует отличную проходимость. Распределяет крутящий момент вариатор. Третье место в нашем рейтинге бензотехника занимает за ограниченную грузоподъемность как платформы (30 кг), так и сцепки (150 кг).

Пользователям нравится прочность конструкции, экономичный расход бензина, легкость и проходимость. Некоторые узлы сделаны в Китае, поэтому возникают сложности с запчастями.

Достоинства

  • низкая цена;
  • экономичный расход топлива;
  • прочная конструкция;
  • легкая платформа.
  • небольшая грузоподъемность;
  • много китайских деталей.

Мотобуксировщик МБГ-1 «Фишкар»

Рейтинг: 4.6

Мототехника разработана для передвижения по снежной целине с небольшой глубиной, укатанному или замерзшему снегу, а также по льду. Спереди есть багажная площадка для груза до 50 кг. В санях получится тащить еще до 200 кг, поэтому мотособака подходит для 2-3 рыболовов со снастями. В своем классе модель для рыбалки выделяется одним из самых экономичных показателей расхода топлива — 2 л/час. Это возможно благодаря небольшому объему двигателя 212 см. куб. Но мощность мотобуксировщика от этого немного пострадала и составляет всего 5 л.с. Агрегат также подходит для выезда на лед, поскольку его вес всего 100 кг.

Мотобуксировщик оптимален для рыбалки в особо отдаленных местах. У него складывающийся корпус, в котором предусмотрен подъем передней части в вертикальное положение (вместе с гусеницей). Багажная площадка тоже складывается пополам, а ручка управления опускается сверху. Благодаря такой трансформации мототехника помещается в багажник полноразмерного внедорожника или кузов пикапа. На автомобиле мотособаку легко перевезти (вес 100 кг) до парковочной площадки начала лесных угодий, а оттуда продолжить путь на ней до водоема. Рекомендуем товар для тех, кто любит рыбачить далеко от дома.

Достоинства

  • экономный расход топлива;
  • сравнительно небольшой вес 100 кг;
  • есть багажная площадка;
  • широкие брызговики;
  • складная конструкция.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector