Способы запирания канала ствола пистолета
Содержание:
Содержание
- 1 Механизмы с жёстко сцепляющимся со стволом затвором 1.1 Поворотом затвора (боевой личинки, муфты)
- 1.2 Перекосом затвора
- 1.3 Запирание качающейся личинкой (рычагом)
- 1.4 Запирание раздвижными боевыми упорами (парой боевых личинок)
- 1.5 Роликовое запирание
- 1.6 Запирание коленчатой парой рычагов (кривошипно-шатунное)
- 1.7 Запирание запирающим клином
- 1.8 Перекосом ствола
- 1.9 Снижением ствола
- 1.10 Поворотом ствола
2 Механизмы без жёсткого сцепления затвора со стволом
- 2.1 Использование отдачи при свободном затворе и неподвижном стволе
2.2 Запирание полусвободным затвором
2.3 Использование энергии пороховых газов при подвижном вперёд стволе и неподвижном затворе
2.4 Запирание пороховыми газами
3 Изменение положения или геометрии патронника
4 Механизм с качающимися стволами
5 Литература
6 Примечания
7 Ссылки
Изменение положения или геометрии патронника[ | ]
3амена казенной части ствола с полкой, заранее снаряженной и переносимой в подсумке Во времена дымного пороха и кремневых замков делались попытки ускорить перезарядку заменой казенной части ствола с полкой, заранее снаряженной и переносимой в подсумке, однако это были сложные и дорогие штучные экземпляры.
Револьвер можно рассматривать как многозарядное оружие с подвижным патронником, револьверы были и самозарядными и даже автоматическими, рассматривалась возможность перезарядки нижней каморы.
Автоматика G11
Фирмой Хеклер и Кох (Германия) в самом конце 1960-х годов разработана винтовки G11 под безгильзовый боеприпас, перезарядка происходила при вращении патронника вокруг своей оси. Патронник имел сквозное отверстие, осечный патрон выталкивался новым при перезарядке, в боевом положении тыльная сторона патронника перекрывалась корпусом оружия Heckler und Koch G11 (Германия).
Не менее интересна идея с открытым сбоку патронником. гильза имеет форму пузатой трёхгранной призмы (трохоида), открытая часть патронника перекрывается затвором или корпусом оружия, В 1958 году американский конструктор Дардик (David Dardick) запатентовал «Dardick open chamber gun» револьвер с открытой сбоку каморой и подачей патронов из магазина Dardick Model 1500
первая разработка Дардика
Довольно долго разрабатываются скорострельные пушки функцию патронника в которых играют два вращающихся цилиндра с углублениями, в которые захватываются безгильзовые патроны.
К сожалению, как и на заре огнестрельного оружия, подобные конструкции слишком дороги и ненадежны (при нынешнем уровне развития).
ПОВРЕЖДАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ВЫСТРЕЛА
- ОГНЕСТРЕЛЬНЫЙ СНАРЯД или его части (пуля — обыкновенная, специального назначения), целая, деформированная или фрагментированная; дробь или картечь, атипичные снаряды для самодельного оружия.
- ПРОДУКТЫ СГОРАНИЯ ПОРОХА И КАПСЮЛЬНОГО СОСТАВА: пороховые газы, копоть, частицы пороховых зерен, мельчайшие частицы металла. Как уже указывалось, повреждения МОГУТ причиняться и предпулевым воздухом.
- ОРУЖИЕ И ЕГО ЧАСТИ — дульный срез ствола оружия, подвижные части оружия (затвор), приклад оружия (при отдаче), отдельные части и осколки разорвавшегося в момент выстрела оружия (что бывает, например, при стрельбе из самодельного оружия или при стрельбе из охотничьего оружия патронами с избыточным зарядом пороха).
- ВТОРИЧНЫЕ СНАРЯДЫ — отломки (осколки) предметов и преград, поврежденных пулей до попадания в тело человека; осколки поврежденных костей при прохождении пули через тело человека.
Естественно, что травмирующее значение перечисленных повреждающих факторов выстрела неодинаково; наибольшим повреждающим действием обладают огнестрельный снаряд и пороховые газы.
Характер и объем огнестрельного повреждения зависят от нескольких факторов:
От дистанции выстрела.
От свойств огнестрельного снаряда (пули, дроби, картечи), скорости его движения, массы, устройства, формы и размеров, характера полета (устойчивый, неустойчивый, «кувыркание») .
От условий взаимодействия пули и поражаемой части тела (направления полета снаряда, какой частью пуля входит в тело, от степени деформации снаряда, рикошета, наличия и характера одежды, преград, поражаемых снарядом до ранения тела);
От свойств поражаемой части тела — жизненной важности пораженных органов или тканей, их характера, наличия или отсутствия повреждений костей и т. п.. На первое место, при определении характера и объема огнестрельного повреждения, поставлена ДИСТАНЦИЯ выстрела
На первое место, при определении характера и объема огнестрельного повреждения, поставлена ДИСТАНЦИЯ выстрела.
Издавна в судебной медицине различают три дистанции выстрела:
- Выстрел в упор.
- Выстрел с близкой дистанции.
- Выстрел с неблизкой дистанции.
Следует отметить, что некоторые авторы различают не три, а только две дистанции: близкую (включая в нее и выстрел в упор), и неблизкую. Мы считаем, что нужно различать три дистанции выстрела. Такое деление обусловлена тем, что для каждой из этих дистанций характерны особые признаки, прежде всего в окружности входного раневого отверстия. Эти признаки, их выраженность зависят от вида оружия, снаряда, пороха.
Таким образом, дистанция выстрела определяет группа признаков, наблюдаемых в границах этой дистанции.
Кроме понятия «дистанция выстрела» существует еще и понятие «расстояние выстрела». Расстояние выстрела определяется в точных метрических единицах — сантиметрах и метрах.
Общепризнано, что выстрел с близкой дистанции — это выстрел от упора до расстояния, примерно, в 5 метров, поскольку именно на этих расстояниях в области входного раневого отверстия определяются признаки, присущие этой дистанции. Выстрел с неблизкой дистанции — это выстрел с расстояния, превышающего 5 метров и более, до расстояния, до которого вообще может лететь снаряд, и на котором он еще способен оказывать свое поражающее действие.
Рис. 15. Зоны действия факторов близкого выстрела: 1 — зона действия пламени и пороховых газов; 2 — зона действия копоти выстрела, зерен пороха и металлических частиц; 3 — зона действия зерен пороха и металлических частиц. (Схема).
Рекомендации по оружию в Valorant и урону
В Valorant вы должны контролировать свою игровую экономику, чтобы добиться успеха. В первом раунде у вас будет ограниченное количество денег на оружие, и вы сможете купить только пистолет.
С этого момента вы должны построить фискальную точку опоры и попытаться разрушить экономику вражеской команды, экономя или расходуя средства в зависимости от того, насколько хорошо вы играли в каждом раунде. Если вы выживаете в раунде, у вас остается оружие, которое вы покупаете, но если вы умираете, оно теряется – вместе с деньгами, которые вы на него потратили.
Оружие за пределами этого едва ли входит в игру, но оно есть на тот случай, если вы захотите поэкспериментировать.
Важно отметить, что поскольку экономика является важным фактором, любой раунд можно выиграть, используя только стартовые пистолеты
Тратьте мудро и всегда обращайте внимание на то, сколько денег у вас останется в следующем раунде, когда вы покупаете для текущего
Урон от оружия в Valorant также может быть чужд тем, кто не играл в Counter-Strike. Он следует некоторым базовым правилам – вы наносите больше урона выстрелами в голову, меньше – выстрелами в тело и едва наносите урон выстрелами в ноги и так далее – но вот что вам нужно знать:
- Каждый игрок начинает со 100 здоровья и может добавить еще 25 или 50 очков жизни, покупая легкую или тяжелую броню в начале раунда. Это означает, что если у вас тяжелая броня, вы можете получить 150 урона, прежде чем погибнете.
- Некоторые агенты, такие как Sage и Reyna, обладают способностями к исцелению и могут восстанавливать здоровье, но по большей части, когда вы теряете здоровье, урон является окончательным, и если вы получаете или один раз получаете 100, 125 или 150 урона, вы мертвы.
- В Valorant также есть пробивание пули, поэтому если вы знаете, что враг прячется по другую сторону деревянного ящика или стоит в углу, заглядывая, попробуйте выстрелить через стену мощным оружием, чтобы убить его.
С этими объяснениями в стороне, вот наши лучшие рекомендации оружия, со статистикой урона, чтобы предложить некоторые параллельные сравнения с другими в его категории: