Статья 20.8 коап рф. нарушение правил производства, продажи, коллекционирования, экспонирования, учета, хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему

Что говорится о пневматическом оружие в законе «Об оружии»?

Федеральный закон «Об оружии» N 150-ФЗ вступил в силу 13 декабря 1996 года. Действительный нормативный акт регламентирует права представителей Федеральных служб, юридических лиц и рядовых граждан на разработку, приобретение и использование всех видов вооружения. Последний абзац ст. 1 рассматриваемого закона гласит, что спортивные снаряды, сходные по своей конструкции с оружием, таковым считаться не могут. Таким образом, небольшой пневматический пистолет по факту оружием не считается.

Согласно определению настоящего закона, пневматическое снаряжение обладает небольшой мощностью. Энергетический выход дула при калибре 4,5 мм равен:

  • У пневматического пистолета — от 3 до 7,5 Дж;
  • У охотничьего ружья — от 7,5 до 25 Дж.

Однако на практике выстрел из пневматики может повлечь серьёзный урон здоровью и даже смерть человека.

Законом установлено, что применение пневматического снаряжения не должно направляться против живого существа (как исключение разрешённая уполномоченными органами охота). Недопустима стрельба в черте города. Нарушители привлекаются к административной или уголовной ответственности в зависимости от степени нанесённого урона (в соответствии с положениями Административного и Уголовного кодексов Российской Федерации).

Статья 20.13. Стрельба из оружия в не отведенных для этого местах

Для многих действия, противоречащие установленным в обществе традициям и порядкам, ассоциируются с таким преступлением как хулиганство. Однако, хулиганские действия – это лишь малая часть деяний против общественного порядка.

Скачать в PDF — Кодекс РФ об административных правонарушениях 26.07.2019 7.28 MB 8 607 Скачать Кодекс РФ об административных правонарушениях Раздел II. Особенная часть Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность Статья 20.1. Мелкое хулиганство (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 161-ФЗ) 1.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Комментарий к Статье 20.21 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере обеспечения порядка в общественных местах.

2. Объективная сторона состоит в появлении в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Вредные последствия для общества состоят в оскорблении общественной морали и нравственности, выражающемся в лицезрении лиц, находящихся состоянии опьянения.

В качестве общественных мест выступают улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования и иные места скопления граждан.

3. Субъектом правонарушения выступают граждане.

4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

5. Протоколы об административном правонарушении уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел.

6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел либо судьями в случае передачи им дел

Другой комментарий к статье 20.13 КоАП РФ

1. Объектом комментируемого административного правонарушения являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Объективную сторону правонарушения характеризует действие, выраженное в стрельбе из оружия в населенных пунктах и в других неотведенных для этого местах, а равно в отведенных для этого местах, но с нарушением установленных правил.

Под специально отведенными для стрельб местами понимаются стрелковые тиры, стрельбища, открытые по разрешениям органов внутренних дел.

Объективную сторону правонарушения составляет стрельба вне таких мест или проведение организацией соревнования по стрельбе в неотведенном для этого месте. Под нарушениями правил понимается несоблюдение юридическими, должностными лицами и гражданами безопасности стрельб в отведенных для этого местах.

2. Субъектами данного правонарушения являются физические лица, достигшие 18-летнего возраста, и юридические лица.

С субъективной стороны совершение данного правонарушения характеризуется умышленной формой вины.

Комментарий к статье 20.13 КоАП РФ

1. Данная статья обеспечивает административными мерами охрану отношений, регулируемых Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» (с изм. и доп.) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства РФ.

Указанный Федеральный закон под оружием понимает устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов. Им же определяются и виды оружия. Содержание понятия «стрельба» данным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами не определено. Вместе с тем если под стрельбой понимать любую возможность поражения цели на расстоянии, то, как следует из содержания ст. 1 Федерального закона, такое поражение можно нанести из огнестрельного, пневматического и метательного оружия. Кроме того, по смыслу данной статьи Кодекса стрельба возможна и из газового оружия.

2. Объектом комментируемого административного правонарушения являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

3. Объективную сторону правонарушения характеризует действие, выраженное в стрельбе из оружия в населенных пунктах и в других не отведенных для этого местах, а равно в отведенных для этого местах, но с нарушением установленных правил. Под специально отведенными для стрельб местами понимаются, например, стрелковые тиры, стрельбища, открытые по разрешениям органов внутренних дел. Объективную сторону правонарушения составляет стрельба вне таких мест или проведение организацией соревнования по стрельбе в не отведенном для этого месте. Под нарушениями правил понимается несоблюдение юридическими, должностными лицами и гражданами безопасности стрельб в отведенных для этого местах, например невыставление оцепления на стрельбище при его необходимости, стрельба в противоположную от мишеней сторону.

Не являются данным правонарушением стрельба в населенных пунктах в качестве меры самообороны, а также применение и использование оружия в соответствии с законом уполномоченными на это должностными лицами правоохранительных органов. В случае наступления при стрельбе вредных последствий такие деяния квалифицируются не по данной статье, а в зависимости от тяжести таких последствий — по соответствующим статьям УК РФ.

4. Субъект данного правонарушения — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста (ст. 13 Федерального закона «Об оружии»), а также юридическое лицо.

5. С субъективной стороны вина юридического лица признается в соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса, а нарушение, совершенное физическим лицом, характеризуется умышленной формой вины.

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3). Кроме того, такие дела рассматриваются судьями в случаях, если должностные лица органов внутренних дел (полиции) при необходимости решения вопроса о назначении административного наказания в виде конфискации передают их на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3), а также должностными лицами подразделения, воинской части, органа управления внутренних войск МВД России (п. 78 ч. 2 ст. 28.3).

7. Необходимо иметь в виду, что Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 398-ФЗ в комментируемую статью внесены следующие изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.: альтернативным административным наказанием по отношению к штрафу является лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия, а конфискация оружия и патронов к нему в обоих случаях является обязательным дополнительным наказанием.

В силу этого с учетом положений ст. ст. 3.7 и 3.8 Кодекса с 1 июля 2011 г. дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, будут рассматриваться судьями (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы о данных правонарушениях будут составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

AZ-libr.ру

Статья 20.13. Стрельба из оружия в не отведенных для этого местах

Стрельба из оружия в населенных пунктах и в других не отведенных для этого местах, а равно в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил

— влечет наложение административного штрафа в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

Комм. Соловей Ю.П.

Комм. Цуканов Н.Н.

Объектом правонарушения

являются общественный порядок и безопасность личности.

Не может квалифицироваться по комментируемой статье стрельба из оружия в целях самообороны, для задержания лица, совершившего преступление, и в других прямо установленных законом случаях вне зависимости от того, где она осуществлялась.

Объективная сторона правонарушения

выражается в производстве выстрела из всех видов огнестрельного оружия, газовых пистолетов и револьверов, из пневматического, сигнального и других предназначенных для этого видов оружия. При этом любой из указанных видов оружия может явиться орудием совершения правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, независимо от способа его изготовления, а также законности нахождения у правонарушителя.

Взрывпакеты и иные имитационно-пиротехнические и осветительные средства не могут рассматриваться в качестве орудия правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей. Поскольку использование искровых разрядников, электрошоковых устройств, газовых аэрозолей не связано с производством выстрела, поэтому также не может квалифицироваться по комментируемой статье.

Под специально отведенными для стрельбы местами понимаются стрелковые тиры, стрельбища и другие объекты, открытые по разрешениям органов внутренних дел, устройство которых обеспечивает безопасность для окружающих.

Стрельба вне населенных пунктов влечет административную ответственность по комментируемой статье, если при этом нарушаются общественный порядок и личная безопасность граждан либо создается непосредственная угроза такого нарушения (например, стрельба в пригородной зоне).

Нарушением установленного порядка стрельбы является несоблюдение мер безопасности, например, открытие огня без команды руководителя стрельб, стрельба в опасных направлениях и т.д.

Состав правонарушения формальный

. Правонарушение считается оконченным с момента начала противоправных действий. Если же в результате стрельбы из оружия в не отведенных для этого местах наступают вредные последствия, такие действия должны квалифицироваться в зависимости от характера и тяжести последствий по соответствующим статьям Уголовного кодекса РФ.

Субъектом правонарушения

является физическое, вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. По общему правилу, правом на приобретение гражданского оружия обладают граждане, достигшие 18-летнего возраста, однако, во-первых, в отдельных случаях этот возраст может быть снижен, во-вторых, речь может идти о нарушении установленных правил стрельбы на стрельбищах, где оружие зачастую не принадлежит правонарушителю, в-третьих, субъектом правонарушения выступают также лица, которые владеют либо пользуются оружием в нарушение установленного порядка.

Субъективная сторона правонарушения

может характеризоваться как умышленной, так и неосторожной формами вины. Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции), подразделений, частей внутренних войск МВД России

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции), подразделений, частей внутренних войск МВД России.

Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел (милиции), судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Комментарии к СТ КоАП РФ

Объективную сторону правонарушения характеризует действие, выраженное в стрельбе из оружия в населенных пунктах и в других не отведенных для этого местах, а равно в отведенных для этого местах, но с нарушением установленных правил. Под специально отведенными для стрельб местами понимаются, например, стрелковые тиры, стрельбища, открытые по разрешениям органов внутренних дел. Объективную сторону правонарушения составляет стрельба вне таких мест или проведение организацией соревнования по стрельбе в не отведенном для этого месте. Рекомендуем прочесть: Дети всегда будут для ородителей малышами

Комментарий к Статье 20.17 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе обеспечения состояния защищенности интересов личности, общества и государства.

2. Объективная сторона правонарушения состоит в самовольном проникновении на охраняемый в установленном порядке объект.

Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» устанавливается понятие охраняемого объекта. Это здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество, подлежащее защите от противоправных посягательств. Самовольным считается проникновение, осуществленное без разрешения.

3. Субъектом правонарушения являются граждане.

4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

5. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел, органов ведомственной охраны, внутренних войск.

6. Дела об административных правонарушениях уполномочены рассматривать должностные лица органов внутренних дел.

Стрельба в населенном пункте статья

влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией и патронов к нему. влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией и патронов к нему.

Не являются данным правонарушением стрельба в населенных пунктах в качестве меры самообороны, а также применение и использование оружия в соответствии с Законом уполномоченными на это должностными лицами правоохранительных органов. В случае наступления при стрельбе вредных последствий такие деяния квалифицируются не по комментируемой статье, а в зависимости от тяжести последствий — по соответствующим статьям УК РФ.

5. Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ), а также должностными лицами подразделения, воинской части, органа управления внутренних войск МВД России (п.

78 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

1. Данная статья обеспечивает административными мерами охрану отношений, регулируемых Федеральным законом от 13 декабря 1996 г.

Рекомендуем прочесть: Отказаться от ребенка в роддоме и не платить алименты

N 150-ФЗ «Об оружии» (с изм. и доп.) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства РФ.

Указанный Федеральный закон под оружием понимает устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов.

Комментарий к Статье 20.13 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в ходе обеспечения порядка и безопасности в общественных местах.

2. Объективная сторона состоит в стрельбе из оружия в не отведенных для этого местах, в том числе в населенных пунктах либо в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил. Нарушение правил при стрельбе в отведенных для этого местах состоит в несоблюдении предусмотренных законодательством мер безопасности. При наступлении вредных последствий в результате стрельбы данное деяние квалифицируется по нормам Уголовного кодекса. Условием привлечения к административной ответственности является наличие у лица права на хранение и использование оружия.

3. Субъектами правонарушения выступают граждане.

4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

5. Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел, должностными лицами подразделения воинской части, органа управления внутренних войск.

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов внутренних дел, а также судьи, если должностные лица органов внутренних дел передают их на рассмотрение судье.

Законодательство и пневматика

Человеку, решившему приобрести пневматический пистолет для самообороны, будет очень интересно узнать, что говорит по этому поводу «Закон об оружии», регламентируемый конституцией Российской Федерации. Вот три основных момента, которые стоит знать (само собой, речь идет о том, что владелец достиг возраста 18 лет, а пистолет использует пули калибра 4,5 миллиметра):

  1. Можно ли носить пневматический пистолет в людных местах? Ответ: да, можно. Однако доставать его без причины крайне не рекомендуется, поскольку это может привести к административной ответственности и штрафу до 80 тысяч рублей. Так что если вы купили пневматический пистолет для самообороны, то ни в коем случае не носите его у всех на виду и ни в коем случае не доставайте, чтобы похвастаться перед друзьями. Вытаскивайте оружие только в том случае, если вам или вашим близким грозит опасность.
  2. Можно ли заряжать пистолет или стоит носить патроны отдельно? Многие слышали о том, что во время транспортировки пневматического оружия (поездом, самолетом, автобусом), стоит разряжать его и хранить пули отдельно от пистолета. В связи с этим сложилось неверное мнение, что на улице следует поступать также. Однако какой смысл от пистолета для самообороны, который не заряжен? Так что посылать патрон в ствол можно, но при этом следует обязательно держать пушку на предохранителе.
  3. Можно ли носить с собой пневматику, мощность которой составляет более 7,5 Дж? Ответ: если она приобретена по лицензии, то да. Однако обязательно держите при себе документы: билет охотника, паспорт спортсмена и так далее, а также приготовьтесь к вопросам о том, в какой стороне находится тир или лес. Если вас остановит полиция с таким пистолетом – ни слова о самообороне. В магазине вам продавали оружие совершенно для других целей. Кроме того, такое оружие должно быть разряжено.
  4. Можно ли применять пистолет против человека, который не вооружен? Многие ответят, что нельзя и будут отчасти правы, поскольку суд в этом случае может начать рассматривать бандита в роли пострадавшего (если ему был нанесен тяжкий урон). Однако если вы уверены в своей правоте, а вам угрожает действительно серьезная опасность – не бойтесь достать «козырь из рукава». Ну а уж если преступник настолько глуп, чтобы продолжить агрессию – стреляйте по ногам и рукам, закон этого не запрещает.

Могут ли несовершеннолетние использовать пневматический пистолет в целях самообороны? Ну, если его мощность не превышает 3 Дж, то да, могут. Однако от кого обороняться таким оружием – не понятно, ибо даже собаке он не нанесет серьезных увечий. А вот оружие, мощностью от 3 до 7,5 Дж приобретается исключительно при предъявлении документа, подтверждающего, что вам есть 18 лет, так что подросток с таким пистолетом может быть задержан и доставлен в ближайший участок.

Также многие люди думают, что для ношения пневматического пистолета требуется специальная кобура. «Закон об оружии» не устанавливает подобного правила, однако сотрудники полиции приветствуют такой аксессуар, поскольку он выделяет профессионала среди любителей. Кроме того, расположить пистолет в резиновом чехле гораздо удобнее, чем все время держать его за ремнем, особенно если речь идет о зимнем времени года.

Заповедники, охота и рекреация

Еще один законопроект, против которого выступают экологи и зоозащитники, был принят Госдумой в первом чтении 19 мая. Проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» позволит осуществлять рекреационную деятельность на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) — в заповедниках, заказниках, природных парках и памятниках природы.

Среди его авторов числятся депутаты от «Единой России» Николай Николаев, Михаил Кузьмин, Сергей Крючек, Максим Щаблыкин и Александр Якубовский.

В пояснительной записке к законопроекту депутаты указывают, что «особенности организации рекреационной деятельности в целях осуществления любительской и спортивной охоты на особо охраняемых природных территориях устанавливаются в соответствии с законодательством». При этом, согласно положению закона «Об охоте», любительская и спортивная охота, в отличие от промысловой, может осуществляться «в рекреационных целях».

Зоозащитники опасаются, что такие поправки — первый шаг к тому, чтобы со временем разрешить охоту на землях ООПТ.

– Это пока, после первого чтения, законопроект разрешает в заповедниках и заказниках только рекреационную деятельность, не уточняя, что подразумевает под ней, — говорит Корецких. — Практика показывает, что на второе чтение авторы вносят проект, который эти недомолвки уже убирает и прямо озвучивает их намерения. Только вот незадача — эту версию уже никто не читает. А «за» голосуют все депутаты «Единой России» без исключения — они, как правило, поддерживают все проекты браконьерского лобби.

Если внимательно прочитать не только новые законопроекты, но и связанные с ними законы — например, закон «Об охоте» — связь между рекреационной деятельностью и охотой станет очевидна, настаивает зоозащитник.

– Думаю, будет как с законом, разрешившим вольерную охоту, то есть узаконенный отстрел животных в закрытых огороженных вольерах: в первом чтении депутаты примут «мягкую» версию, в которой, к примеру, разрешается разводить животных для последующего выпуска, в обсуждаемом нами случае — разрешение на «рекреацию» в парках, а во втором случае — раз! — и депутаты подписались уже под отстрелом животных в этих вольерах, в нашем случае разрешат отстрел животных в заказниках, — объясняет Юрий Корецких.

Главный идеолог нового закона — депутат Николаев — утверждает, что этого не случится. По его словам, законопроект, касающийся ограничений для особо охраняемых территорий и национальных парков, «не разрешает в них охоту, а вводит ограничения на охотничью инфраструктуру». Кроме того, он заверил, что вопреки опасениям зоозащитников, «толпы стрелков с охотничьими ружьями наперевес не будут бегать и палить вблизи домов».

— Как же много фейков по этой теме в последние дни! Каждый раз тема охоты и всего, что с ней касается, взрывается в информационном пространстве, — посетовал Николаев в разговоре с «Медиазоной». — Хотя я за последние пять лет понял, что сторонники и противники охоты как таковой в принципе не слышат и не хотят слышать друг друга. Считаю важным продолжать попытки разговора.

Депутат от «Справедливой России» Анатолий Грешневиков отмечает, что в Госдуме есть противники законопроекта, однако даже объединенными силами других партий «отбить» его не удается. По его словам, «никакие интересы коренных малочисленных народов или экотуризма данный законопроект, конечно же, не защищает», а вместо этого «полностью открывает двери в заказники и заповедники» браконьерам.

Охота давно перестала быть средством пропитания и полностью перешла в сферу очень дорогих развлечений, говорит Грешневиков.

— Возможность пострелять краснокнижных животных и птиц олигархами российскими очень ценится, а части тела редких животных, какая-нибудь струя бобра, стоят безумных денег. Поэтому и зачастили депутаты «Единой России» с инициативами в пользу браконьеров, им ведь надо отрабатывать деньги, которые им были выделены для избрания, — считает он.

Другой комментарий к Ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом данного правонарушения являются общественный порядок и общественная безопасность.

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, квалифицируется как правонарушение независимо от того, в результате потребления алкогольной, спиртосодержащей продукции, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача наступило такое опьянение. Основным признаком деяния является нахождение в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в общественных местах.

Квалификация рассматриваемого правонарушения должна осуществляться с учетом результатов медицинского освидетельствования лица.

2. Особенность объективной стороны данного правонарушения состоит в том, что лицо появляется в общественном месте не просто в состоянии опьянения, а в оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (грубые выкрики, непристойная жестикуляция, неопрятный вид, мокрая, грязная, расстегнутая одежда, вызывающая брезгливость и отвращение, утрата чувства стыда, нарушение координации движения или полная беспомощность при бесчувственном состоянии).

Под общественным местом в диспозиции рассматриваемой статьи понимаются: улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования и другие общественные места, где наблюдается скопление людей (см. п.2 комментария к ст.20.20). Под общественным местом в данном случае понимаются также организации торговли и общественного питания, где разрешена продажа алкогольной продукции в розлив.

Если появление в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, сопровождается нецензурной бранью, оскорбительным приставанием к гражданам или другими подобными действиями, ответственность должна наступать за мелкое хулиганство по ст.20.1 КоАП РФ.

3. Субъектами рассматриваемого правонарушения могут являться лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

4. Правонарушение выражается в форме умысла.

Налоговые деликты

Первичным звеном в процедуре привлечения к админответственности является составление протокола об административном правонарушении.

Основанием для возбуждения административного производства является выявление должностным лицом ИФНС фактов нарушения налогового законодательства. По результатам проверки сотрудник ИФНС, усмотревший в деяниях конкретного лица состав административного правонарушения, составляет соответствующий протокол.

Право рассматривать подобные протоколы закон делегирует многим государственным органам. Так, в силу положений главы 23 КоАП РФ:

  • территориальные органы ФНС возбуждают и рассматривают административные деликты, предусмотренные ст.ст. 14.5. 14.13, 15.1, 15.27, 19.7.6 КоАП РФ, относящиеся к категории правоотношений, напрямую связанных с полномочиями ФНС;
  • судьи рассматривают административные протоколы, составленные ИФНС и связанные с нарушением налогового законодательства по ст.ст.15.4–15.8, 15.11, 15.15.6 .

Поскольку любой вид ответственности персонифицирован, то при нарушениях, допущенных юридическим лицом в сфере налогового законодательства, административное наказание накладывается на должностных лиц предприятия, организации или субъекта предпринимательской деятельности.

Размер штрафа как наказания по КоАП диверсифицируется в зависимости от:

  • размера причиненного государству ущерба;
  • повторности деяния;
  • длительности срока, в течение которого совершались правонарушения и т.д.

Комментарии пользователей

выстрелы в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах будут грозить штрафом в размере от 40 тыс до 50 тыс рублей с конфискацией оружия и патронов к нему. Альтернативное наказание — лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от 1,5 до 3 лет с конфискацией оружия и патронов.

Так, 9 июня дознавателем ОД УМВД по Адмиралтейскому району было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч.1 ст. 213 (хулиганство, совершенное с применением предмета в качестве оружия) УК РФ в отношении Шукурова Бекзоджона Насимовича, имеющего двоих детей.

У нас в прошлом году по детям на площадке стреляли, девочке в плечо попали

штраф до 5 тыс, изъятие оружие и запрет на покупу и использование в течение 3 лет кажится

Федеральным законом от 02.07.2013 № 177-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.13 Кодекса Российской об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступающим в силу 30.07.2013, усиливаются меры ответственности за стрельбу из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах.

Согласно новой редакции статьи 20.13 указанного Кодекса стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

Часть вторая статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему за стрельбу из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах.

Действие, предусмотренное частью второй данной статьи, совершенное группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, влечет по части третьей этой статьи наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.

Соответствующие изменения вносятся в статью 3.5 Кодекса, устанавливающую максимальные размеры административного штрафа за отдельные виды правонарушений.

Редакция статьи 20.13 Кодекса, действующая до 30.07.2013, предусматривает административную ответственность за стрельбу из оружия в населенных пунктах и в других не отведенных для этого местах, а равно в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил в виде административного штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение указанных выше прав на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

При этом Закон не выделяет ответственность за действия по стрельбе, совершенные группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» установлено, что оружие — это устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, а также для подачи сигналов.

Закон выделяет огнестрельное оружие, метательное оружие, пневматическое оружие, газовое оружие и сигнальное оружие.

Стрельба связана с возможностью поражения цели на расстоянии, что в случае нарушения установленных правил ее проведения создает опасность для окружающих.

Кроме этого стрельба нарушает общественный порядок, покой граждан.

Поэтому административную ответственность влечет стрельба из любого из указанных видов оружия, совершенная с нарушением установленных правил либо в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах.

Стрельба в качестве меры самообороны, а также применение и использование оружия в соответствии с законом уполномоченными на то должностными лицами правоохранительных органов не являются правонарушением.

Граждане Российской Федерации, имеющие оружие на законных основаниях, обязаны строго соблюдать правила его хранения, ношения и использования.

Незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения влекут административную ответственность по части 6 статьи 20.8 КоАП РФ.

Вологодская охота

10 мая 2020 года около 00 час. 20 минут, находясь возле дома № * по ул. ***, произвел пять выстрелов из огнестрельного одноствольного охотничьего оружия марки ХХХ года выпуска ХХХ, то есть, осуществил стрельбу из оружия в населенном пункте, тем самым совершил правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.13 КоАП РФ. С. О.В. в судебном заседании факт правонарушения признал, пояснил, что 10 мая 2015 года, поддавшись патриотическим настроениям, произвел выстрелы в воздух с балкона квартиры №* дома ***.

Рекомендуем прочесть: Какую выписку из егрн нужно при продаже квартиры

Кодекс об административных правонарушениях ( ст КоАП РФ 2020 )

влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.

Законы и Кодексы РФ 2020 в режиме online необходимо иметь каждому юристу и гражданину РФ. Юридическая помощь Законы России предназначена для поиска и постатейного просмотра любого законодательного акта РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector