Топ 11 лучших квадроциклов по мнению покупателей

Виды квадроциклов

Согласно современной классификации, квадроциклы разделяют на виды:

  • спортивные;
  • утилитарные;
  • туристические.

Каждый вид имеет ряд уникальных характеристик, отличается по параметрам и предназначен к различным условиям эксплуатации.

Спортивные квадроциклы

Квадроциклы, относящиеся к классу спортивных, в значительной степени отличаются от прочих видов. Основной упор делается на мощность двигателя, независимую подвеску и цепной привод. Предназначена спортивная ATV и SSV техника для скоростной езды по асфальтированной, грунтовой и других ровных поверхностях. Легко переносит прыжки и жесткие приземления, быстро набирает скорость, часто укомплектовывается механической коробкой передач.

Спрос на спортивные квадроциклы средний, поскольку он плохо справляется с ездой по сложной местности, и не может преодолевать сложные препятствия в виде заболоченностей, илистого грунта, каменных навалов и сильных перепадов уровня поверхности.

Утилитарные (универсальные) квадроциклы

Утилитарные квадроциклы — наиболее популярный и распространенный вид мотовездеходов. Отличается повышенными показателями проходимости, большим весом и более широкими эксплуатационными возможностями. Часто покупается для поездок на рыбалку и охоту, для хозяйственных нужд (может быть оснащен фаркопом и лебедкой), краткосрочных путешествий по пересеченной местности. Мощный, надежный, выносливый. Считается универсальным. Обычно снабжается двигателем мощностью от 500 до 1000 куб. см.

Туристические квадроциклы

Туристические квадроциклы предназначены для длительных поездок и путешествий, поэтому оснащаются множеством полезных опций для комфорта. Туристическая SSV техника часто имеет крышу и несколько пассажирских мест. Эти квадроциклы больше по размеру, имеют внушительный багажник, в этих моделях устанавливается стандартный автомобильный руль.

На туристические модели устанавливают мощные двигатели, полноценный привод и широкие шины для лучшего сцепления с поверхностью. Отличаются от квадроциклов других видов достаточно высокой стоимостью.

Устройство квадроцикла

Устройство квадроцикла представляет собой конструкцию, состоящую из рамы, на которую устанавливается стальной каркас. В центре шасси помещён мощный (2- или 3-цилиндровый) агрегат (до 800 см3). Полноприводной квадроцикл оснащён четырёхтактным двигателем, для запуска которого предусмотрен электростартёр. У некоторых моделей установлен автоматический бесступенчатый клиноремённый вариатор, воздушная или жидкостная система охлаждения. У ATV одна, иногда две ведущих оси, две независимые подвески. Заднего дифференциала не предусмотрено. На подножках квадроцикла укомплектованы специальные сетки безопасности. Спереди под корпусом помещён, индивидуальный для каждой модели, топливный бак.

Для улучшения технических характеристик в квадроцикле предусмотрен: стальной бампер; выносной радиатор; лебёдка; легкосплавные диски; спортивный амортизатор; шины с «зубастыми» протекторами; гусеницы. Для работы в различных областях: прицеп; навесы; ковш для снега; фаркоп (прицепное устройство). Для комфорта: ветровое стекло; подогрев сидения; крепления; светодиодные фары. Утилитарные квадроциклы оснащены ремнём и двумя муфтами, у них автоматическая трансмиссия. В спортивном квадроцикле трансмиссия механическая. Управляется ATV с помощью рулевых рукоятей, которые прикреплены к колонке рулевой тягой. На них установлены контрольные приборы: рычаги тормоза, сцепления, дросселя, переключатель передач, рычаг дифференциала, кнопка стартёра.

Что же такое квадроцикл

Вообще квадроциклом принято считать любое транспортное средство, которое имеет четыре колеса. Но это определение будет весьма обобщенным, поскольку тогда в эту категорию попадают и любые автомобили и другие средства передвижения с четырьмя колесами. Поэтому на территории нашей родины и других стран СНГ квадроциклом считается мотовездеход, оснащенный четырьмя колесами.

Но все же у этой техники есть определенные параметры, которые представил Американский институт стандартов. Во-первых, такой мотовездеход должен иметь шины низкого давления. Во-вторых, руль должен иметь велосипедный формат. А в третьих, верх транспорта должен быть открытым. Размещаться в квадроцикле могут один или два человека, при этом управляющий транспортным средством должен находиться верхом на сидении.

Квадроциклы имеют компактные размеры и большую мощность. По этой причине главной их задачей является преодоление бездорожья. Их особая конструкция позволяет преодолеть преграды, которые даже будут не под силу вездеходу. Крутые спуски или подъемы в горах, езда с препятствиями, прохождение болот – со всем этим легко справится квадроцикл.

На сегодняшний день такой транспорт широко используется в сельском хозяйстве, где необходимо объезжать поля и фермерские угодья. Любители охоты или рыбалки здесь тоже не остались в стороне. С таким транспортом они без труда доберутся до нужного места, поскольку мотовездеход пройдет там, где не сможет проехать дорогой внедорожник. Да и цена такого агрегата будет ниже, чем у джипа. Так же квадроциклы пользуются спросом и у спортсменов, устраивающих гонки по бездорожью.

Какие бывают квадроциклы

На сегодняшний день на рынке представлены разнообразные модели таких четырехколесных вездеходов, которые отличаются не только ценовой категорией, а так же своим предназначением.

Для работы на земельных участках используются утилитарные модели квадроциклов. Их отличительной чертой является наличие багажника или возможность перевозить оборудование при помощи специального крепления. Такой вариант еще может носить название грузового квадроцикла. Данные модели имеют высокую мощность и большую силу тяги. При помощи утилитарного агрегата пользователь может перевозить различные грузы, очищать территорию от снега, быть тягачом, скашивать траву или обрабатывать свое земельное угодье.

Для спортсменов предусмотрены модели с агрессивным дизайном и облегченным кузовом. Такие агрегаты в большинстве случаев имеют задний привод и особую конструкцию подвески, которая не будет удобна для езды на высокой скорости. Поскольку спортсмены во время своих соревнований совершают различные прыжки, то такие мотовездеходы имеют усиленную раму. Спортивные модели могут развивать высокую скорость, обладают мощной силой и резвостью. Так же производители устанавливают аварийную чеку, с ее помощью квадроцикл заглохнет в случае потери водителя.

Туристические модели имеют полный привод, широкие колеса и мощный мотор. С такой техникой преодолеть препятствие можно без особых усилий. Так же такие модели отлично проявляют себя при езде на снегу, камнях и по песку. Раньше такие модели позволяли разместить только одного водителя, теперь же часто встречаются варианты, где производитель удлинил базу, и разместил сиденье для пассажира. Но главным достоинством таких моделей является возможность использовать их круглый год. По этой причине туристические агрегаты пользуются большой популярностью среди покупателей. Их используют и любители охоты и рыбалки, а так же приобретают владельцы спортивных баз, что бы посетители могли проехать по округе.

Так же имеются и детские модели такой техники. Часто можно наблюдать их в парках, где маленькие водители могут постигать азы вождения. Такие агрегаты рассчитаны на разные возрастные категории и могут использоваться с трех лет. Максимальная скорость может достигать 15 км/ч, но так же есть возможность отрегулировать данный параметр. Благодаря этому езда для маленького водителя станет полностью безопасной.

Технические особенности квадроцикла

Итак, что такое квадроцикл? Попытки дать определение данному транспортному средству, как правило, приводят к терминологическим и прочим трудностям. На самом деле определение квадроцикла дано в государственном стандарте РФ ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования». Правда термина «квадроцикл» в указанном стандарте вы не найдете. В нем используется термин «мотовездеход», который вполне можно приравнять к термину «квадроцикл».

В соответствии с указанным стандартом, мотовездеходом является мототранспортное внедорожное четырехколесное средство с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенное для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования. Данное определение вполне можно рассматривать, как определение квадроцикла – устоявшегося термина для обозначения внедорожных четырехколесных средств.

Как известно, законом о безопасности дорожного движения установлены категории и подкатегории транспортных средств. Так вот, ни одна из категорий и подкатегорий, установленных упомянутым законом, не включает в себя мотовездеходы (читай — квадроциклы). Почему так?

Дело в том, что для большого класса самоходных машин, к которым относятся и мотовездеходы (квадроциклы), установлены специальные категории, которые существуют самостоятельно и никак не связаны с категориями транспортных средств, установленными законом о безопасности дорожного движения. Эти специальные категории утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (ред. от 17.11.2015)  В сответствии с указанным Постановлением квадроциклы относятся к категории А I (не путать с категорией A1, установленной законом о БДД).

Что же дает право на управление квадроциклом? Какой документ? Такое право дает только удостоверение тракториста-машиниста. Это означает, что иметь обыкновенное водительское удостоверение совсем не обязательно. Но если у вас есть только водительские права, то для управления квадроциклом этого недостаточно. Нужно, повторимся, иметь удостоверение тракториста-машиниста. О том, как получить такое удостоверение, вы можете узнать в . 

Обращаем внимание на то, что ездить на квадроциклах можно лишь за городом, вне дорог, либо на закрытых площадках. Передвижение на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования категорически запрещено

Регистрация квадроциклов осуществляется в органах Гостехнадзора. Так сокращенно называются Органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

Остановимся на технических особенностях квадроциклов и некоторых юридических аспектах.

Технические (конструктивные) особенности квадроцикла состоят в следующем:

  • квадроцикл, как правило, не имеет салона;
  • органы управления располагаются на руле;
  • руль – мотоциклетного (велосипедного) типа;
  • педали отсутствуют либо являются многофункциональными, как на мотоцикле;
  • посадка на квадроцикле – «верхом», как на мотоцикле.

Юридические моменты:

  • зарегистрировать квадроцикл можно только в Гостехнадзоре;
  • право на управление дает только удостоверение тракториста-машиниста;
  • к сдаче экзаменов на получение прав на управление квадроциклом допускаются лица, достигшие возраста 16 лет.

Чем же интересны шоссейные квадроциклы?

Квадроциклы для города выходят за рамки понятия мотовездеход. Аппараты больше походят на помесь мотоцикла и квадрицикла. Однако, в отличии от большинства вездеходов, такую технику можно использовать в черте города или на трассе. Модели оснащаются всем необходимым: поворотниками, стоп-сигналами, зеркалами заднего вида и фарами.

Но в отличии от своего «дикого» собрата, трассовые квадроциклы не могут похвастаться высокой проходимостью, за исключением нескольких универсальных моделей. Даже лёгкое бездорожье станет испытанием для мотовездехода. Поэтому такая техника подойдёт только для города или просёлочных дорог.

В отдельной статье описаны юридические нюансы где можно ездить на квадроцикле и какие водительские права понадобятся для этого.

Преимущества аппаратов:

Футуристический дизайн

Такая машина однозначно будет привлекать внимание и выделяться в потоке машин.
Комфортабельность. Райдеру не нужно постоянно держать равновесие и менять стойки

Удобная техника подойдёт для длительных поездок.
Высокая мощность. Дорожный квадроцикл – настоящая находка для любителя драйва и адреналина. Даже бюджетный тайваньский аппарат АТВ 250D, оснащённый двигателем мощностью 16 л.с, разгоняется до 80 км/ч.
Манёвренность и компактность.

Несмотря на все преимущества, городской квадроцикл довольно специфическая машина. Она не настолько юркая как мотоцикл и ощутимо уступает в комфорте квадрициклу. Существенным минусом аппарата является и его проходимость. Из-за низкого клиренса аппарат может ездить только по ровной дороге, ухабы и ямы станут для него настоящим испытанием.

Намного дешевле, чем хороший внедорожник 4 х 4

Полноприводный внедорожник — удовольствие не из дешевых. Помимо высокой цены за сам автомобиль, водителю придется тратить немалую сумму на топливо. Так, например, самый дешевый и доступный вариант на российском рынке — LADA 4 x 4 «Нива» в стандартной комплектации с 5 дверями — обойдется в 596 900 тысяч рублей. Если рассматривать топовые решения, то всё будет еще печальнее: цена на Jeep Wrangler Rubicon с 4 дверями начинается с 4,3 миллиона рублей. Теперь давай взглянем на топовые решения из мира квадроциклов. Новый CFORCE 500 HO с 26″ грязевыми шинами на литых дисках с электроусилителем руля EPS и канадским вариатором CVTech обойдется в 499 650 рублей. Сумма немаленькая, но, учитывая конкретное предназначение такого транспортного средства, это гораздо выгоднее.

Лучшие утилитарные квадроциклы

Yacota Sela 150

Данная модель представляет собой утилитарный квадроцикл, который может быть использован взрослыми или подростками. Хоть «Yacota Sela 150» и рассчитан на перевозку одного человека, но производитель здесь установил удлиненное сиденье. Благодаря этому водитель без труда может взять с собой пассажира. Причем для комфортного размещения пассажира имеются две подножки.

«Yacota Sela 150» имеет автоматическую коробку передач. За счет этого управлять транспортным средством легко, и это можно делать на интуитивном уровне. Агрегат может развить скорость до 70 км/ч. Езда по бездорожью не вызовет затруднений, поскольку здесь имеется дорожный просвет в 40 см, усиленные амортизаторы и колеса R10. За счет этого будет обеспечена хорошая проходимость. Бензобак имеет объем в 7 литров, этого хватит примерно на 100 км.

Как управлять квадроциклом: пошаговая инструкция, особенности вождения

Максимальная нагрузка «Yacota Sela 150» составляет 160 кг. Так же здесь имеются два багажника, которые располагаются спереди и сзади. Там можно перевозить грузы, не превышающие по общей массе 100 кг. Не стоит оставлять без внимания, что данную модель можно оборудовать фаркопом. Так появится возможность буксировать транспорт или сани весом до 500 кг.

«Yacota Sela 150» имеет экономный двигатель объемом 150 куб.см. Запускать такой агрегат пользователь может при помощи кик-стартера или электро-стартера. «Yacota Sela 150» выпускается в трех цветовых вариантах: черном, красном и синем.

Средняя стоимость составляет 100 000 рублей.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива;
  • Простое управление;
  • Наличие двух багажников;
  • Возможность установить фаркоп;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Не обнаружено.

Yacota Cabo 200

Такой агрегат от китайского производителя имеет удлиненное сиденье, за счет этого здесь без труда могут расположиться двое взрослых человек. Кузов «Yacota Cabo 200» изготовлен из пластика устойчивого к воздействию низких температур и оборудован габаритными огнями. Отличительной чертой данной модели является то, что она производится в двух модификациях. Они отличаются между собой колесными дисками.

Для удобного управления данным квадроциклом производитель установил вариатор, который отличается своей надежностью. Агрегат быстро набирает скорость, а за счет дисковых тормозов будет происходить плавное торможение. Двухрычажная передняя подвеска с двумя амортизаторами и задняя маятниковая подвеска с одним амортизатором гарантируют комфорт во время поездки.

Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

Двигатель «Yacota Cabo 200» имеет объем 200 куб. см, а его мощность составляет 17 л.с. за охлаждение мотора отвечает масляный радиатор. Максимальная скорость равна 75 км/ч. Объем бензобака составляет 8 литров, этого хватит на 100 км.

Средняя стоимость составляет 180 000 рублей.

Достоинства:

  • Большая грузоподъемность;
  • Скорость;
  • Удобство управления;
  • Удобное сиденье;
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Wels Purga 170

Такой моделью мотовездехода могут пользоваться как подростки, так и взрослые люди. Производитель называет данную модель универсальной. Поскольку она будет удобна как охотникам и рыболовам, так и любителям езды по бездорожью.

Управление данным агрегатом осуществляется при помощи вариатора и автоматического сцепления. Благодаря этому управлять данным транспортным средством сможет любой человек, не зависимо на какой местности будет совершена поездка. Кроме этого стоит о имеет высокий дорожный просвет, крепкие узлы, а так же комплект цепей, которые не дадут скользить задним колесам агрегата. Это обеспечит квадроциклу оптимальные динамические показатели.

Передняя подвеска «Wels Purga 170» имеет «А-образную» форму и имеет два амортизатора в виде пружин. Задняя маятниковая подвеска имеет один моноамортизатор. За счет этого водитель получает максимальный комфорт во время поездок.

«Wels Purga 170» может развить скорость до 50 км/ч. За счет того, что производитель установил барабанные и гидравлические тормозные механизмы, водитель сможет быстро сбавить скорость в необходимый момент. Топливный бак может вместить около 8 литров бензина. Но расход топлива в данной модели достаточно экономичный, поэтому полного бака хватит на большое расстояние. Так же «Wels Purga 170» имеет ЖК-дисплей, здесь отображаются различные важные показатели агрегата. К примеру, показатели скорости, количество оставшегося топлива и пр.

Средняя стоимость составляет 110 000 рублей.

Достоинства:

  • Наличие двух багажников;
  • Надежная тормозная система;
  • Простое управление;
  • Малый расход топлива;
  • Может вместить двух человек.

Недостатки:

Максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла

  • Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
  • Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
  • Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.

Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп.

Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:

  1. Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
  2. Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
  3. Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
  4. Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
  5. Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
  6. Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки

Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.


В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.


От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

4 место — Stels UTV 500 H

Мотовездеход Stels UTV 500 H создан в первую очередь для хозяйственных нужд. Аббревиатура UTV обозначает Utility Task Vehicle — утилитарное транспортное средство для туристических поездок на природу и перевозки грузов с возможностью присоединения прицепа.

Плюсы и минусы

Электрическая лебедка
Автомобильная посадка и принцип управления
Сцепное устройство
Наличие дверей
С легкостью проходит по снегу глубиной 50-60 см
Просторный кузов самосвального типа
Жидкостное охлаждение двигателя
Отдельные амортизаторы на каждое колесо

Тяжелый — весит больше 500 кг
Не хватает мощности
Среднее качество заводской резины
Слабая передняя подвеска
Нет заднего бампера
Требует установки дополнительного освещения
Пластик жесткий, негибкий
Лобовое стекло из пластика

Двухместная модель с возможностью установки крыши и лобового стекла сочетает проходимость квадроцикла и комфортность легкового авто. Техника российского производителя Stels отличается надежностью и мощностью, а благодаря независимой передней и задней подвеске и высокому клиренсу Stels UTV 500 H движется мягко даже по пересеченной местности.

Технические характеристики
Двигатель 4-тактный
Количество цилиндров 1
Объем 471 куб. см
Мощность 23 л. с.
Тип трансмиссии Вариатор + задняя передача
Привод Полный
Колесные диски Металлические литые
Колесная база 1890 мм
Клиренс 280 мм
Вес 578 кг
Страна-производитель Россия (сборка в Китае)

95% пользователей рекомендуют эту модель
Функциональность 4.6

Удобство 4.7

Качество 4.8

Итого 4.7

Мне нравится4Не нравится2

Рейтинг легких квадроциклов

В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.

TV200Wild Track Lux

Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.

Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.

К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.


TV200Wild Track Lux

TV 110 Eagle

Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.

Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.


TV 110 Eagle

Wels 200 CC EVO

Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.

Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).

Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.


Wels 200 CC EVO

Wels Thunder 125 BASIC

Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.

Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.


Wels Thunder 125 BASIC

Motax Mikro 110 CC New

Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.

Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.

Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.


Motax Mikro 110 CC New

Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.

Достоинства и недостатки квадроцикла

К положительным характеристикам квадроцикла относят следующие:

  1. Высокий клиренс у туристических и утилитарных моделей. Это позволяет передвигаться по бездорожью.
  2. Надежность двигателя.
  3. Высокие протекторы и широкие шины, что помогает при езде по грунтовым дорогам.
  4. Присутствие лебедки.
  5. Возможность полного привода. Это не обязательная комплектация, но рекомендуется выбирать именно полноприводные модели для поездок по плохим дорогам.
  6. Высокая грузоподъемность (300-350 килограммов). При охоте на крупного зверя грузоподъемность очень пригодится.
  7. Стандартная пассажировместимость — 2 человека, что очень удобно для охотников.
  8. Маневренность.
  9. Простота управления.


Минусы у квадроциклов тоже имеются:

  1. Высокая стоимость.
  2. Не всегда надежный штатный аккумулятор.
  3. Некоторые модели отличаются повышенным расходом топлива.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector