Что такое дорога общего пользования
Содержание:
- Дорожная деятельность в муниципальном районе.
- ГОСТ Р 52398-2005
- Предназначение территорий общего пользования и последовательность возведения зданий на них
- Понятие «дорога»
- Автомобильные дороги общего пользования – это… Что такое Автомобильные дороги общего пользования
- Как принято обозначать категории для автомобильных дорог в России
- Классификация автомобильных дорог
- Классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования
- Эксплуатация и уход за покрытием
- Для муниципальных автомобильных дорог применяются следующие материалы для дорожных одежд.
- Общие сведения об автодорогах
- Классы и категории дорог.
Дорожная деятельность в муниципальном районе.
6.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (дорог муниципального района и дорог поселений) обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
6.2. Дорожная деятельность в муниципальном районе осуществляется по следующим направлениям:
— проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог (статья 16 закона о дорогах);
— содержание автомобильных дорог (статья 17 закона о дорогах);
— ремонт автомобильных дорог (статья 18 закона о дорогах).
Конкретные виды работ по этим направлениям законодательно прописаны в классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Классификация утверждена приказом Минтранса России
от 16 ноября 2012 года № 402. Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог распространяется на автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации. И естественно, на дороги как муниципального района, так и на дороги поселений.
Статья на тему классификации работ по дорогам – здесь.
6.3. Планирование работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог:
а) ежегодно комиссией, образуемой администрацией муниципального района (поселения), осуществляется обследование принадлежащих району автомобильных дорог в целях определения их соответствия транспортно — эксплуатационным характеристикам требованиям технических регламентов, СНиПов и ГОСТов. Приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 150 определен порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог;
б) приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года № 402 установлено, что при содержании дорог должны проводиться диагностика, обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, аудит безопасности дорожного движения, оценка освещённости автомобильных дорог.
6.4. Повреждения дорог муниципального района устраняются в сроки и в порядке, установленными ГОСТ Р 50597 – 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».
По данному ГОСТу допускаемые размеры дефектов покрытия и сроки их устранения:
а) отдельное повреждение площадью не менее 0,06 м2 с длиной не менее 15 см и глубиной не менее 5 см. Срок устранения такого отдельного повреждения для дорог 4 категории – не более 10 суток, для дорог 5 категории – не более 12 суток;
б) несколько небольших повреждений, каждое из которых менее 0,06 м2 с длиной менее 15 см и глубиной менее 5 см, на участке полосы движения длиной 100 метров. Срок устранения группы таких повреждений для дорог 4 категории – не более 14 суток, для дорог 5 категории – не более 20 суток.
в) нормативы уборки снега с дорог:
— 4 категории – не более 6 часов;
— 5 категории – не более 12 часов.
Статья – повреждения дорог.
ГОСТ Р 52398-2005
Категории дорог ГОСТ Р 52398-2005 определяет по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автодорог. Дороги по данным признакам делятся в зависимости от:
- числа и ширины полос, на которых осуществляется движение;
- присутствия центральной разделительной полосы;
- формы пересечений с авто и ж/д дорогами, трамвайными путями, велодорожками и дорожками для пешеходов;
- условий доступа на автодорогу с примыканиями в одном уровне.
В данном источнике есть специальная таблица «Техническая классификация дорог по категориям», согласно которой автодорогу по тем или иным показателям относят к соответствующему классу и категории.
В таблице присутствует такой параметр, как максимальный уровень загрузки автодороги. Он определяет категории дорог по интенсивности движения и высчитывается путем деления максимально возможной интенсивности движения к ее пропускной способности.
Предназначение территорий общего пользования и последовательность возведения зданий на них
Разобравшись, что такое ЗОП, можно определить цели их использования, которые обозначают органы местной власти. Например, это могут быть участки с утвержденными границами, на которых устроены парковки, детские или спортивные площадки, места для выгула животных. Для таких территорий не предусматривается сооружение объектов градостроительства: жилой недвижимости, школ, детских садов, различных зданий с арендой под офисы.
Использование земель общего пользования под строительство городского паркаИсточник kukarta.ru
Договор аренды по отношению к землям общего пользования в пределах территории населенного пункта осуществляется без проведения специальных торгов. Подобные ситуации разрешают предоставление в пользование участков юридическим лицам, если:
- Президентом или местной властью издан указ о том, что на заявленной территории необходимо возвести объект социально-культурного или образовательного значения, а также зданий, которые необходимы для реализации проектов и инвестиций.
- Пришло распоряжение от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для тех же целей, что и в предыдущем пункте.
- Юридическое лицо взяло на себя ответственность за завершение или продолжение строительства на выделенном участке. Например, это могут быть многоэтажные дома, в которых жильцы уже вложили свои деньги на покупку квартиры, но и права по той или иной причине были нарушены.
- Будет проведено исполнение международных обязательств РФ, которые предполагают проектирование и последующее размещение объектов, обеспечивающих водо-, газо-, теплоснабжение.
- На таком участке общего пользования находится строение, которое на момент предоставления земли находится в собственности юридического лица.
Существует еще дополнительный ряд случаев, которые регулируются в соответствии со статьей 39,6 ЗК РФ.
Понятие «дорога»
Дорога — это путь сообщения, предназначенный для перемещения технических средств и людей. Дорога, исходя из вида транспорта, по ней движущегося, может быть автомобильной или железнодорожной.
Автомобильная дорога — это часть транспортной инфраструктуры, которая предназначена для движения механических транспортных средств и включает в себя связанные конструктивные элементы (дорожные покрытия и полотно) и искусственные инженерные сооружения, а также участки земли, на которых они расположены.
Железная дорога — это транспортный проезд, состоящий из закрепленных рельсов, по которым передвигаются пассажирские и грузовые поезда.
Категории железных дорог определяются сводом правил 119.13330.2012 (обновленной редакцией СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»), согласно которому ж/д линии и пути подразделяются на классы в зависимости от характера и размера осуществляемых по ним перевозок.
Автомобильные дороги общего пользования – это… Что такое Автомобильные дороги общего пользования
“…3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц…”
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 28.11.2011) “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
“…”автомобильные дороги общего пользования” – автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения;…”
Постановление Правительства РФ от 09.06.2007 N 358 (ред. от 14.11.2007) “Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)”
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Автомобильные дороги оборонного значения
- Автомобильные дороги общего пользования местного значения
Смотреть что такое “Автомобильные дороги общего пользования” в других словарях:
-
Автомобильные дороги общего пользования — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Проставить интервики в рамках проекта Интер … Википедия
-
Автомобильные дороги общего пользования — К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между… … Словарь юридических понятий
-
Автомобильные дороги общего пользования местного значения — 9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального… … Официальная терминология
-
Автомобильные дороги общего пользования федерального значения — 5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги: 1) соединяющие столицу Российской Федерации город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов… … Официальная терминология
-
Частные автомобильные дороги общего пользования — 12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга… … Официальная терминология
-
Автомобильные дороги Украины — Схема крупнейших автострад Украины … Википедия
-
Автомобильные дороги Государственной компании — 2) автомобильные дороги Государственной компании автомобильные дороги общего пользования федерального значения, находящиеся в федеральной собственности, переданные в доверительное управление Государственной компании и используемые на платной… … Официальная терминология
-
Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог … Википедия
-
Автомобильные дороги Белоруссии — Автомобильные дороги Белоруссии проложенные по территории Республики Беларусь республиканские (в том числе национальный сегмент международных), местные и ведомственные дороги для движения автомобильного транспорта. Владельцами автомобильных … Википедия
-
Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… … Википедия
Как принято обозначать категории для автомобильных дорог в России
Все транспортные магистрали условно разделены на 5 групп, которым присвоены такие символы:
-
В зависимости от скоростного режима принято обозначать:
IA – для автомагистралей (до 150 км./ч.);
IБ – для скоростных шоссе (до 120 км./ч.);
IВ – для путей местного назначения (до 120 км./ч.).Для бетонок IВ,IA и IБ присущи такие характеристики:
- число участков следования может быть равным или > 4;
- обязательно наличие метки, разделяющей движение по разным
направлениям; - параметры полосы, по которой движется один поток машин должен
равняться 3,75 м.; - преимущественное пересечение с иными путями происходит по автошоссе, расположенном в ином пространственном измерении;
- колеи для автомашин, железнодорожного и трамвайного транспорта не
должна перекрещиваться на одном уровне; - съезд с магистрали, требуемый для поворота на путь, примыкающий к
главному, категорически запрещен; - для скоростной трассы и магистрали обычного типа отклонение от основного
направления на второстепенную трассу возможен при условии своевременного
перестраивания в нужный ряд. -
Низкоскоростные автомагистрали обозначаются в порядке возрастания с II по V и имеют характерные особенности:
-
II вариант № 1:
- 4-х полосная трасса величиной 3,5 м.;
- с разделителем или (без него);
- не пересекаемая в плоскости ни с каким другим видом транспорта;
- на которой водителю разрешено соблюдать темп не более 120 км./ч.
-
II вариант № 2:
- двух- или трехрядная трасса;
- стандартного размера (3,75 м.);
- без конструктивных элементов разметки;
- с возможностью съезда на боковые трассы, примыкающие к основному пути;
- без одноуровневого перекрещивания с ж/д или трамвайными колеями;
- с возможностью поворота в сторону примыкающего тракта;
- ускорение – как в варианте № 1.
-
III тип (приведены только различия с II № 2):
- с соблюдением лимита: не более двух лент следования;
- допустимая быстрота перемещения не должна превышать уровень: 100 км./ч.;
-
IV тип (приведены только различия с III):
- допускается более узкая ширина участка для одного потока машин: до 3-х
метров; - не исключена вероятность преграждение бетонки путями, предназначенными для рельсового транспорта;
- перемещение за единицу времени
- допускается более узкая ширина участка для одного потока машин: до 3-х
-
V тип (приведены только исключительно различия с IV):
- 1 линия следования для разных направлений;
- поперечная протяженность пути равняется или > 4,5 м.;
- резвость преодоления пути лимитирована 60 км./ч.
Помимо этого, в отдельные категории российских автомобильных дорог
входят международные, муниципальные, частные, иные тракты.
Изучайте основы наук о вождении автомашины. Эти знания выручат в
сложных ситуациях с ДТП. Они позволят доказать свою правоту при передаче
рассмотрения дела в судебные инстанции.
Классификация автомобильных дорог
автомобильный дорога железнодорожный мостовой
Классификация автомобильных дорог по назначению заключается в следующем:
Автомобильные дороги федерального значения – находятся в собственности Российской Федерации, соединяют столицу Российской Федерации с областями, регионами и финансируются за счет федерального бюджета;
Автомобильные дороги регионального значения – находятся в собственности Российской Федерации, связывают в пределах регионов и областей крупные города и промышленные центры и финансируются из регионального бюджета;
Автомобильные дороги муниципального значения – находятся в собственности Российской Федерации, связывают между собой городской центр с районами и районы между собой, финансируются из бюджета муниципальных образований.
Сельскохозяйственные дороги предназначены для движения автомобилей и машин при проведении сельскохозяйственных работ и при внутренних перевозках совхозов.
Промышленные дороги – это подъездные или внутризаводские автомобильные дороги, по которым движется транспорт данного промышленного предприятия.
Классификацию дорог по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
1. Автомагистраль;
2. Скоростная дорога;
3. Дорога обычного типа.
К классу автомагистраль относят дороги, имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
Не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
Доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.
К классу скоростная дорога относят дороги, имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
Не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
Доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
К классу дорога обычного типа относят дороги, имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
Доступ на которые возможен, через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V – 50 м друг от друга.
В зависимости от интенсивности движения и их хозяйственного и административного значения автомобильные дороги подразделяют на 5 технических категорий согласно нижеприведенной таблице:
Таблица 1.1
Категория дороги |
Расчетная интенсивность движения, авт/сут |
Народнохозяйственное и административное значение автомобильных дорог |
|
приведенная к легковому автомобилю |
в транспортных единицах |
||
I-а |
Св. 14 000 |
Св. 7000 |
Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения) |
I-б |
Св. 14 000 |
Св. 7000 |
Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к I-a категории), республиканского, областного (краевого) значения |
II |
Св. 6000 до 14 000 |
Св. 3000 до 7000 |
|
III |
Св. 200 до 2000 |
Св. 100 до 1000 |
Автомобильные дороги общегосударственного, областного (краевого) значения (не отнесенные к I-б, и II категориям), дороги местного значения |
IV |
Св. 200 до 2000 |
Св. 100 до 1000 |
Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к I-б, II и III категориям) |
V |
До 200 |
До 100 |
Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям) |
По материалам покрытий проезжей части дороги могут быть асфальтобетонными, бетонными, грунтовыми.
Классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования
Текущий
ремонт и восстановление покрытий –
устройство гравийных покрытий, ремонт
покрытий в целях устранения поверхностных
деформаций и восстановление
технико-эксплуатационных качеств
покрытий (укладка нового слоя
асфальтобетона, устройство тонких слоев
износа, поверхностная обработка). Такие
работы необходимы при переходе покрытия
из хорошего состояния в удовлетворительное.
Капитальный
ремонт –
выборочный ремонт отдельных участков
покрытия, восстановление поперечного
профиля проезжей части и земляного
полотна; улучшение системы водоотвода
с восстановлением прочности и условий
проезда по искусственным сооружениям.
Эксплуатация и уход за покрытием
Что бы покрытие было прочным, необходимо вовремя убирать неровности, снег, грязь и т.п.
Важно сооружать стоки для воды, особенно они нужны в период с весны до конца осени. Благодаря нагрузкам от колес, на поверхности часто появляются волны, и даже сдвиги. Летом необходимо убирать пыль на дорогах, так как она мешает водителям и помогает машине быстрее ломаться
Летом необходимо убирать пыль на дорогах, так как она мешает водителям и помогает машине быстрее ломаться.
Для обеспыливания, рекомендуют покрывать полотно дороги специальными растворами. Перед нанесением обязательно выровнять дорогу. Количество раствора можно рассчитать из расчета 1 л на 1 кв.м. Обеспыливания хватит в среднем на 3 месяца.
Зимой важно очищать дорогу от снега и гололеда. С помощью бульдозеров, грейдеров и снегоочистителей убирают основную массу снега. С обледенением борются, применяя песок, золу, шлак и гравий
Так же могут применяться химические вещества, под действием которых лед начинает таять
С обледенением борются, применяя песок, золу, шлак и гравий. Так же могут применяться химические вещества, под действием которых лед начинает таять.
Работы по ремонту дорог могут быть такими, как устранение трещин и выбоин, удаление просадки, профилирование, ремонт земляной поверхности, сюда же относится и очистка от загрязнений.
Необходимо проводить ремонт один – два раза в год. Это может быть: обработка поверхности асфальта, щебня или гравия; замена испорченной плиты и т.п.
Мы рассмотрели различные варианты покрытий, а так же их особенности. Необходимо не только правильно уложить полотно, но и вовремя проводить профилактику. При таких условиях, можно рассчитывать, что дорожное покрытие прослужит достаточно большой период времени.
Для муниципальных автомобильных дорог применяются следующие материалы для дорожных одежд.
5.1. Для дорог 4 категории — по своду правил СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения:
— асфальтобетон;
— бетон монолитный и колейный, железобетон или армобетон сборный;
— органоминеральные смеси;
— щебеночные, гравийные и местные материалы, обработанные вяжущим.
5.2. Для дорог 5 категории — по своду правил СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения:
-органоминеральные смеси;
— щебеночные, гравийные и местные материалы, обработанные вяжущим;
— щебень, применяемый по способу заклинки без применения вяжущих материалов;
— грунт и местные малопрочные материалыв, обработанные вяжущим;
— щебень, применяемый по способу заклинки без применения вяжущих материалов;
— щебеночно-гравийно-песчаные смеси;
— малопрочные каменные материалы и шлаки;
— грунт, укрепленный или улучшенный добавками.
5.3. Конструкция дорожной одежды и вид покрытия принимаются исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории муниципальной дороги с учетом интенсивности движения и состава автотранспортных средств, климатических и грунтово-гидрологических условий, санитарно-гигиенических требований, а также обеспеченности муниципального района местными строительными материалами.
Общие сведения об автодорогах
Категории:
- Е – автодороги европейского направления.
- М – федеральные трассы.
- Р – дороги между административными центрами.
- А – дороги, ведущие к транспортным узлам: аэропорт, речпорт, морской порт и т.п.
- К – дороги в регионах.
- Н – остальные дороги.
Так же дорогие делят еще на классы:
- Скоростные дороги (магистраль, автострада и т.п.) – ширина подобной дороги должны быть не менее 15 м. Так же обязательно должна присутствовать разделительная полоса. Более двух полос в одну сторону. Такие дороги предусмотрены для большого потока машин. Подобные дороги должны быть покрыты качественным бетоном. По дорогам подобного типа разрешено движение более 120 км/ч. Статистика показывает, что более 7 000 автомобилей проходит в течение 24 часов по таким трасам.
- Дороги с асфальтом – чаще всего это дороги, которые соединяют административные центры. Ширина дороги в этом случае должна быть более 7,5 м. За сутки поток машин достигает отметки в 3-3,5 тыс. автомобилей. Допустимая скорость до 120 км/ч.
- Автодороги с меньшей пропускной способностью – обычно проезжает менее 3 000 авто. Ширина таких дорог по стандартам 3,5 -7 м. В качестве покрытия может быть асфальт, но иногда допускается просто булыжное покрытие. Скоростной режим на таких дорогах достигает отметки 100 км/ч, а транспорт более 6 тон не имеет возможности проехать. Эта категория имеет покрытие более низкого качества. Именно поэтому движение затруднённое, особенно осенью и весной. Скорость не должна превышать 80 км/ч, а за сутки проезжают только 1000 машин. Грузовики не допускаются к проезду по этой дороге, так как могут нанести, серьезны повреждения покрытию.
- Проселочная дорога – в большинстве случаев эта дорога вообще без покрытия.
- Лесная дорога – из названия ясно, что это дороги, которые пролегают в лесу. Эти дороги чаще всего используют, что бы отслеживать состояние леса, по ним движутся егеря, лесовозы и т.п. Так же по этим дорогам движутся пожарные в случае лесного возгорания.
К сожалению не все дороги в России могут похвастаться хорошим качеством. А ведь именно от этого зависят грузо и пассажирские перевозки. Некачественная дорога можем привести к авариям, поломке транспортного средства, увеличению расхода топлива и т.п.
В зависимости от покрытия дороги делят на:
- — мостовые,
- — дороги из цемента и бетона,
- — гравийные,
- — грунтовые,
- — дегтебетонные,
- — дороги из асфальта и бетона,
- — покрытие веществами с органическими материалами.
Классы и категории дорог.
2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;б) скоростная автомобильная дорога;в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.
2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.
2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;б) ширины полосы движения;в) ширины обочины;г) наличия и ширины разделительной полосы;д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).
Таблица 1.
Параметры элементов автодороги |
Класс автомобильной дороги |
||||||
авто-маги-страль |
скоро-стная автодорога |
обычная автодорога (нескоростная автодорога) |
|||||
Категории |
|||||||
IА |
IБ |
IВ |
II |
III |
IV |
V |
|
Общее число полос движения, штук |
4 и более |
4 и более |
4 и более |
4 или 2 |
2 |
2 |
1 |
Ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
3,5 — 3,75 |
3,5 — 3,75 |
3,25 — 3,5 |
3,0 — 3,25 |
3,5 — 4,5 |
Ширина обочины(не менее), м |
3,75 |
3,75 |
3,25 — 3,75 |
2,5 — 3,0 |
2,0 — 2,5 |
1,5 – 2,0 |
1,0 — 1,75 |
Ширина разделитель ной полосы, м |
6 |
5 |
5 |
— |
— |
— |
— |
Пересечение с автодорогами |
в разных уровнях |
в разных уровнях |
Допускаетсяв одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км |
в одном уровне |
в одном уровне |
в одном уровне |
в одном уровне |
Пересечение с железными дорогами |
в разных уровнях |
в разных уровнях |
в разных уровнях |
в разных уровнях |
в разных уровнях |
в одном уровне |
в одном уровне |
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне |
не допус-кается |
допуска ется не чащечем через 5 км |
допускается не чаще чем через 5 км |
допус кается |
допус кается |
допус кается |
допус кается |
Максимальный уровень загрузки дороги движением |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |