Снегоход буран 4т/4тд

Двигатели буран расход топлива на 100 км

один новый буран при мне на одном баке проехал 115 км.хозяин удивился.мой гораздо раньше кончился. ездили спарке , добыли 4-х оленей.

Количество мест — 2 Максимальная скорость, (км/час) — 55 Наименьший радиус поворота, (м) — 6 Максимальная мощность, (л.с.) — 34 Контрольный расход топлива на 100 км пути, (л) — 21-25 Объем топливного бака, (л) — 28 Масса снегохода, (кг) — 275 Габариты (мм): длина — 2695 ширина — 900 высота — 1320

210-250 гр. На километр.

У меня 300. Так что есть к чему стремиться.

Цвет крышки вариатора Сафари

Что означает цвет синий или красный или просто наличие той или другой краски.

синий простой сафари, красный-‘сафари супер, ремкомплекты разные.

длинный буран, груз-250 кг, плюс два чел (водитель и пассажир)

расстояние 40 км, снег 20-30см, дорога через сопки. Расход от 20 до 23 литров

Все таки грешу на Сафари. Поставил роликовый после праздника 2-3 поеду проверю. Надо довести хотя бы до 250 гр.км. Меньше не надо коленвалу поршням конец придет.

у нас на доведенных, проверенных буранах,

с «сафари» в том числе, вполне неплохо ездят 110км на бак. И буранисты пытаются стремиться к этой цифре. (Езда в основном по накатанным дорогам, 95% буранов короткие.)

Вот обычно новые бураны говорят поболе жрут. но там вроде ж и лошадок чуть поболе заявлено.

Есть ориентир к чему стремиться 110 км.

Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом. Пусть этот год принесет всем удачи на охоте и рыбалке.

Иглу опусти на одно деление вниз. И еще от стиля вождения тоже зависит.

Вариатор на накатанной — чем скорость выше, тем меньше жрать будет. Некоторые бураны на 60 жрут, бракованные. У знакомого был. Так и сяк настраивали, меняли. Один к@й на 60 км и бака нет

Двигатель и топливо

На «Буране» установлен двухтактный двигатель. Удачная конструкция позволила ему просуществовать без малого четыре десятилетия и без особых переделок дойти до наших дней. Работает на масляно-топливной смеси. Бензин заливается вместе с маслом. Никакой системы раздельной смазки здесь не предусмотрено.

Доступ к моторному отсеку очень удобен. Все очень просто. Достаточно лишь открыть капот снегохода, и можно достать до любого агрегата. Моторный отсек очень большой. Нужно заметить, что капот крепится очень удобно и фиксируется двумя резиновыми жгутами. На верхней его части расположены широкие воздухозаборники. Они служат для хорошего воздушного охлаждения двигателя, который выдает 34 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет около 60-70 км/ч. «Буран» имеет дисковую тормозную систему.

Топливный бак достаточно большой и расположен спереди. Если сравнить с автомобилем, то он на месте радиатора. Вместимость — 35 литров. Снегоход «Буран», расход топлива которого составляет около 15-20 литров на 100 км, можно назвать очень прожорливым агрегатом. Бензин используется АИ-92. Заливается вместе с маслом. Разводится 1:50 — на 50 литров бензина 1 литр масла. Оно используется то же, что и в импортных бензопилах. Лючок для заправки снегохода находится спереди, под фарой.

Внешний вид и тюнинг снегохода

Данный сноубайк получил свое название в честь снежного бурана, поэтому и капот у него неизменно белый. Машина пользуется большим спросом благодаря своей сравнительно невысокой стоимости, проходимым и тяговым свойствам. Цена нового снегохода версии 4Т у официального дилера составляет 355 тыс. руб. Модель с длинной платформой будет стоить дороже на 20 тысяч.

В интернете можно найти немало положительных отзывов владельцев, посмотреть обзоры и тест-драйвы. Кроме этого, «Буран» отлично поддается модернизации. Конечно, превратить бюджетный утилитарник в гоночный трак не получится, но улучшить эксплуатационные характеристики вполне можно.

Чтобы снизить уровень шума устанавливают закрытые подшипники. Увеличить количество оборотов двигателя помогает регулятор «Сафари», который устанавливают с завода на мотоснегоходы линейки «Тайга». Если установить бортовой компьютер, вездеход будет выглядеть не хуже дорогих зарубежных аналогов.

Полный тюнинг

Существует ряд фирм, которые предлагают собранные комплекты для полной модернизации данного вездехода. Однако каждый владелец может сам собрать такой набор и сэкономить при этом деньги. Стандартный комплект включает:

  • мотор Honda (22 л. с., 2 цилиндра);
  • регулятор «Арктик» с четырьмя позициями;
  • АКБ емкостью 24 ампер-часа;
  • трос крепления для силового агрегата;
  • шумоизолированный капот;
  • отбойник для бампера.

Кроме этого можно установить облегченную пружину на тормозной механизм. Это позволит сделать процесс остановки комфортнее.

Цена в базовой комплектации

Новый снегоход можно заказать на официальном сайте производителя (go-rm.ru). Рекомендуемая розничная цена составляет 364 тыс. рублей на версию с короткой базой и 386 тыс. рублей – с длинной. В стоимость не входят расходы на доставку. Также трак можно приобрести о официального дилера РМ, в этом случае стоимость будет зависеть от конкретного региона.

Также этот мотовездеход можно найти на вторичном рынке. В этом случае цена будет несколько ниже, но ненамного. «Буран» с американским мотором обойдется порядка 250 – 310 тыс. рублей. Более низкая стоимость будет у «Буранов» с китайским двигателем либо у более ранних моделей с двухтактным мотором.

Ходовая часть

На панели приборов расположен спидометр, регулятор включения ближнего и дальнего света. Акселератор расположен на правой ручке руля, рядом тормоза для двух гусениц. Спереди находится одна лыжа, обеспечивающая управляемость снегохода. Она имеет подвеску, которая представляет собой перевернутую рессору. Она взята от какого-то отечественного автомобиля. Две гусеницы дают хорошую проходимость. Намного лучше некоторых дорогих, импортных снегоходов. Этим он выгодно отличается от заграничных конкурентов.

Снегоход «Буран», цена на который значительно ниже, может составить конкуренцию Yamaha или Polaris. Но все же одна лыжа заметно ухудшает манёвренность снегохода. Для разворота приходится делать несколько маневров. Этим он отстает от своих конкурентов. Особенно это не очень удобно на льду.

Снегоход БУРАН 4Т / 4ТД

Долгожданный снегоход с экономичным и долговечным 4-тактным двигателем и уникальной «бурановской» конструктивной схемой: «1 лыжа + 2 гусеницы». В этом сезоне БУРАН 4Т и БУРАН 4ТД обрел новое сердце: карбюраторный двигатель «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.

Двигатель «Kohler ECH749-3041» (США) В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749» Двухскоростная КПП Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения Удобство обслуживания Внедрена конструкция капота c откидным основанием для удобства обслуживания элементов подкапотного пространства. Введен лючок на приборный щиток для удобства обслуживания Система выпуска Изменена система выпуска для двигателя «Kohler ECH749» (изменен выпускной патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода) Багажный отсек Вместительный багажный отсек под сиденьем Грузовая площадка Позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности Новый правый блок руля Новый правый блок руля с удлинённым пластиковым рычагом газа с подогревом и новый трос газа с нейлоновой вставкой для повышения комфортности управления (с января 2015г.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БУРАН 4Т / 4ТД

Двигатель KOHLER (США)
Объем, см3 / Цилиндры 725 / 2
Мощность, л.с. 27
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83 × 67
Топливная система карбюратор
Карбюратор / тип н.д.
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель
Тип выпуска н.д.
Система впуска Воздушный фильтр
Тип впуска н.д.
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
Система запуска Электрическая и аварийная
Зажигание Бесконтактное зажигание
Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом
Емкость масляного бака, л 1.8
Тип пер. подвески эллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Тип зад. подвески независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм 50
Передний амортизатор
Задний амортизатор
Колея лыж (между центрами), мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2 × (2878×380×17.5) / 2 × (3685×380×17.5)
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700±20 × 910±20 × 1335±30 / 3100±20 × 910±20 × 1335±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 2420 × 1060 × 1130 / 2960 × 1060 × 1200
Сухой вес, кг 289 / 314
Топливный бак, л 28
Кол-во мест 2
Максимальная скорость, км/ч Не менее 60 / Не менее 55
Гарантия, мес. 24
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Опция
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Опция / Есть
Фаркоп Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть

Особенности конструкции[ | ]

Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.

Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещённым в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-640 снегохода «Буран»

Двигатель снегохода «Буран» обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжёлых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без.

Снегоход за счёт двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров.[источник не указан 3477 дней

С 2020 года на снегоходы «Буран» устанавливается трёхлетняя заводская гарантия.

Технические характеристики

В стандартную комплектацию данного трака входит система электрического запуска мотора, которая дублируется кик-стартером. Модель с дополнительной буквой «Д» в маркировке отличается от базовой 4Т более длинной базой. В остальном у снегохода «Буран 4ТД» неплохие технические характеристики и качество исполнения.

Данный мотовездеход имеет несколько отличий:

  • Уменьшено количество вредоносных выбросов на 80%.
  • Снижен уровень вибрации и шума.
  • Расход топлива стал ниже.

С американским двигателем (4х-тактным)

В качестве силового агрегата под капотом «Бурана» установлен четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Он был разработан в США, производится по лицензии в Китае. Этот мотор показал себя как экономичный и надежный.

Технические характеристики:

Марка Kohler
Количество цилиндров, расположение 2, V-образное
Суммарный объем 747 куб. см
Мощность 29 л. с.
Диаметр цилиндра 8.3 см
Ход поршня 6.7 см
Топливная система впрыск
Смазка В картере, механический насос
Зажигание Бесконтактное, CDI

Данный агрегат отличается высокими тяговыми свойствами, номинальная скорость составляет 60 км/ч для короткой модели, 55 км/ч – для длинной. Система впуска трака имеет воздушный фильтр. На выпуске установлен глушитель с модифицированным патрубком, его крепление расположено теперь прямо на раме.

Расход топлива

Благодаря инновационной системе впрыска топлива данный трак считается самым экономичным в линейке «Буран». Расход бензина на 100 км при езде на скорости 50 км/ч вместе с пассажиром составляет около 15 литров. Если ехать с большей скоростью, преодолевать крутые подъемы, то этот показатель может достигать 25 литров на сотню. Что в общем-то неплохо, если сравнивать данный трак с более ранними, двухтактными моделями.

Емкость топливного бака – 28 литров, масляный бак отсутствует. Для заправки готовят топливную смесь в отдельной емкости. Благодаря дополнительной багажной полке, владелец может взять в путь еще канистры с бензином. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-92 с низким содержанием этилового спирта (не более 10 %).

Габариты модели и ящиков

Сухая масса данного мотовездехода составляет 289 и 314 кг для моделей 4Т и 4 ТД соответственно. Трак рассчитан на двух человек, имеет заднее тяговое устройство для транспортировки грузовых саней. Снегоход с короткой базой способен тянуть груз весом до 250 кг, а с длинной –до 500 кг.

Размеры снегохода:

Параметр Снегоход Ящики
Длина 2.7 м (3.1 м у версии 4 ТД) 2.42 м
Ширина 91 см 106 см
Высота 1.44 м 1.13 м

Движитель

В качестве движителя используется гусеничный механизм. Классическая конструкция предполагает сочетание одной лыжи с опорно-поворотным механизмом и двух гусениц.

Параметры гусеничной ленты:

Длина 3.685 м (2.878 м у короткой базы)
Ширина 38 см
Высота грунтозацепа 1.75 см
Количество шагов 73
Шаг 5.05 см

Лента изготовлена из композитных материалов, имеет армированное покрытие. Характер зацепления – через окна.

Трансмиссия

Коробка передач имеет одну передачу вперед и реверс. Для переключения используется вариатор с автоматическим натяжительным устройством.

Тормоза

На снегоходе установлен стандартный дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Также имеется стояночный тормоз с фиксатором и система аварийной остановки двигателя.

Подвеска

Подвеска представлена двумя независимыми частями. Спереди производитель установил эллиптическую рессору, а сзади – независимую катковую с пружинным балансиром. Ход обоих подвесок составляет 5 см.

Светотехника и электроника

В базовую комплектацию данного снегоходного трака входят:

  • электростартер;
  • реверс;
  • одометр;
  • спидометр;
  • обогрев курка газа и рулевых рукояток;
  • галогеновая фара 55/60 люмен.

Буран 4ТД Lifan

ОПИСАНИЕ

Снегоход Буран 4ТД Lifan

Описание снегохода «Буран 4ТД Lifan»

«Буран 4ТД Lifan» — один из самых популярных и покупаемых снегоходов из знаменитого семейства «Буран». Впрочем, «Буран 4ТД Lifan», несмотря на русское происхождение, оснащен двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя мотором «Lifan», который сделал этот снегомобиль еще более экономичным по расходу топлива и менее шумным. Этот снегоход ждали многие, и, по отзывам владельцев, он оправдал ожидания, действительно став экономичнее, и при этом сохранив все свои заявленные в прежних моделях качества – высочайшую проходимость, выносливость и надежность. Кстати, о выносливости этого русского снегохода рассказывают легенды, а причина тому – система «1 лыжа и 2 гусеницы», которая и дает возможность «Бурану 4 ТД Lifan» пройти там, где забуксуют другие сноумобили. В обновленной модели появилась возможность для перевозки довольно крупного багажа – канистр, рыболовных и охотничьих снастей.

Конструкция и технические характеристики снегохода «Буран 4 ТД Lifan»

  • 4-тактный двигатель «Lifan» с увеличенной мощностью.
  • Объем бака − 28 литров, расход топлива низкий.
  • Вес от 289 до 314 кг, в зависимости от оснащения.
  • Электрозапуск.
  • Максимальная развиваемая скорость – до 60 км/ч.

Цена и продажа снегохода «Буран 4ТД Lifan» с доставкой в регионы

По отзывам владельцев, этот утилитарный снегоход – один из самых лучших в линейке «Буран». Он прост, надежен, и вынослив, а еще одно его большое достоинство − цена на «Буран 4ТД Lifan» довольно низкая. Здесь можно купить «Буран 4ТД Lifan» по оптимально низкой цене, при этом не потеряв на его комплектации. Кроме того, компания предлагает огромный выбор как российских, так и импортных снегоходов и квадроциклов, а также большой выбор запчастей для всей мототехники.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Габаритные размеры, мм длина – 3100, ширина – 910, высота со стеклом –1335
  • Масса, кг 314
  • Двигатель 4 тактный, 2 цил., Lifan
  • Объем двигателя, куб. см 725
  • Объем топливного бака, л 28
  • Коробка передач Двухступенчатая с реверсом
  • Топливо АИ-92
  • Система смазки раздельная
  • Охлаждение воздушное
  • Электрозапуск есть
  • Максимальная скорость, км/ч 55
  • Подвеска лыж рессора
  • Гусеница, мм 2 × (3685×380)

История[ | ]

К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В 1970 году на выставку в Москве были презентованы канадские снегоходы Bombardier. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода. Уже весной 1971 года начались испытания нового снегохода, получившего название «Буран».

На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса. В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер.

В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран».

История снегохода Буран

Первый двигатель РМЗ

На борту «Бурана» был установлен силовой агрегат от «ИЖ-Юпитер-3». Однако двигатель от мотоцикла «не вытягивал» по мощности, поэтому было принято решение создать новый мотор. Так появилась первая модель РМЗ-640, которая за время существования претерпела не одну модификацию. И по сей день инженеры РМ используют этот двигатель в своей технике.

Завод по сборке авиадвигателей превращается в ведущего производителя снегоходов

Ранее предприятие носило название «Рыбинские Моторы» и занималось выпуском двигателей для самолетов, но начальство не хотело останавливаться на этом. Инженерам-конструкторам была поставлена задача создать такую технику, которая была бы доступна широкому кругу покупателей и пользовалась спросом.

Главной специализацией предприятия является разработка и производство снегоходной техники. Однако рыбинский завод также выпускает несколько моделей квадроциклов, мотобуксировщики. Среди жителей северных районов нашей страны продукция РМ пользуется большим спросом. В качестве отечественные снегоходы могут поспорить с зарубежными аналогами. «Русская Механика» − это не просто цех по сборке китайской техники, а полноценная компания, контролирующая производство на всех этапах, начиная с разработки.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода (укороченная версия) – 2700 миллиметров.
  • Конструкционная длина снегохода (удлиненная версия) – 3100 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 910 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1335 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
  • Ход передней подвески – 50 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 50 миллиметров.
  • Количество передних рессор – 1.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 2.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
  • Полная длина гусеничной ленты (укороченная версия) – 2878 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты (удлиненная версия) – 3685 миллиметров.
  • Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – бесконтактное.
  • Тип системы смазки – масляная.
  • Конструкционная масса снегохода (укороченная версия) – 289 килограмм.
  • Конструкционная масса снегохода (удлиненная версия) – 314 килограмм.
  • Масса буксируемого груза (укороченная версия) – не более 250 килограмм.
  • Масса буксируемого груза (удлиненная версия) – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 28 литров.
  • Количество мест – 2.
  • Максимальная скорость передвижения (укороченная версия) – не менее 60 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения (удлиненная версия) – не менее 55 километров в час.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Багажный отсек – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Инструкция по эксплуатации

К каждому траку прилагается руководство пользователя. В мануале содержится подробная информация о техническом обслуживание всех важных узлов и агрегатов, рекомендации по обкатке и методам управления снегоходной машиной. Все инструкции дополнительно иллюстрируются. В конце мануала владелец может найти перечень типичных неисправностей и методов их устранения.

Рекомендации по обкатке

Период обкатки двигателя, трансмиссии, вариатора и других жизненно важных механизмов снегоходной машины влияет на то, как в дальнейшем они будут работать. Производитель указал продолжительность периода обкатки снегохода – первые 300 км пробега. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с мотором и с прочими частями мотовездехода, владельцу следует выполнять следующие требования:

  • Ездить без пассажира.
  • Максимальная скорость – 30 км/ч.
  • Выбирать ровные участки с плотным снежным покровом.
  • Не ездить по сильно пересеченной местности, мокрому и глубокому снегу.
  • Не допускать длительных подъемов. Это может привести к перегрузке силового агрегата.
  • Температура окружающего воздуха должна быть в пределах -25 – -3 градусов Цельсия. При более низкой будет затруднен пуск двигателя, а при более высокой – велик риск его перегрева.
  • После первых 100 км пробега необходимо проверить центрирование и натяжение гусениц. При необходимости – отрегулировать согласно руководству пользователя.

Техническое обслуживание

Своевременное техобслуживание позволит в течение долгого времени поддерживать снегоход в исправном, рабочем состоянии. Первое полное ТО следует произвести сразу по окончании периода обкатки мотособаки.

Виды и периодичность технического обслуживания:

Наименование Когда проводить
ТО-1 Через каждые 950 – 1050 км пробега
ТО-2 Через каждые 1950 – 2050 км пробега
СО (сезонное) Во время ввода трака в эксплуатацию после консервации

Выявленные в ходе технического обслуживания неисправности следует устранять.

Помимо сезонного и планового техобслуживания каждый владелец также должен выполнять ряд обязательных мероприятий каждый раз перед выездом. В перечень обязательных работ относятся:

  • проверка уровня топлива, тормозной жидкости, наличия масла в картере;
  • осмотр двигателя, ходовой части;
  • проверка состояния лыжи и рессоры;
  • контроль рычагов тормоза и газа.

С полным перечнем ежедневных диагностических мероприятий можно ознакомиться в прилагаемом руководстве пользователя.

Топ-7. IRBIS TUNGUS SK500L

Снегоход IRBIS TUNGUS SK500L имеет оптимальные характеристики для передвижения по зимнему бездорожью, прочную конструкцию и элементы комфорта, свойственные моделям с более высокой стоимостью. Сочетание этих преимуществ с демократичной ценой и определило высокую популярность модели в среде любителей зимней охоты или подледной ловли.

  • Стоимость: 224000 руб.
  • Страна: Россия
  • Мощность: 18.5 л. с.
  • Объем бака, л: 10
  • Ширина гусеницы, см: 50
  • Габариты (ш/д), см: 290/104
  • Посадочных мест: 1
  • Масса: 218 кг

Модель российского снегохода, несмотря на доступную стоимость, готова без устали бороздить как заснеженное бездорожье, так и ледовую пустошь рек и озер на зимней рыбалке. Бюджетный Ирбис оправдывает свое имя и популярность приличной проходимостью – глубокий снег надежно держит его на поверхности, а благодаря двухрычажной подвеске и широким лапам-лыжам транспорт показывает отличную устойчивость на скорости. На охоте угол атаки гусеничного блока обеспечивает отличную маневренность в лесу, а подогрев рукояток пригодится на дальних переходах. Техника ориентирована на отечественного потребителя, проста в обслуживании и ремонте, а расходники и запчасти всегда есть на рынке. Многие владельцы уверены, что за эти деньги трудно найти предложение лучше, и даже маленький бензобак не вызывает нареканий.

Источник

Конструкция и комплектация

Основное предназначение Буран АД/АДЕ — буксировка различных грузов и использование в качестве компактного тягача. Удлиненная рама позволила установить на снегомобиль двухместное, двухуровневое сидение. К тому же при такой модификации увеличился весовой предел буксируемого груза до 560 кг. Но есть у увеличенной рамы и свои недостатки, одним их которых является недостаточная маневренность. Из-за этого Буран АДЕ не подходит для эксплуатации на лесных участках, так как объезжать деревья весьма сложно.

В базовую комплектацию Бурана включено:

  • Электрический стартер.
  • Реверсивная передача.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа.
  • Ветровое стекло.
  • Спинка пассажира.
  • Задний фаркоп.
  • Спидометр.
  • Одометр.

Гусеницы имеют широкое основание, что дает улучшенную сцепку с поверхностью. Такая особенность ходовой части позволяет уверенно передвигаться по склонам с сыпучим снегом.

Все Бураны славятся своей высокой надежностью и ремонтопригодностью. Снегоход можно починить даже в довольно экстремальных условиях в отдалении от цивилизации, что также повлияло на популярность данной техники. Детали универсальны, их можно отыскать во всех магазинах запчастей для мототехники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector