Снегоходы yamaha. сравнение viking vk 540 и rs venture tf

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Это интересно: Рысь 440 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и электрооборудование

Скорость снегохода ямаха викинг

Тест-драйв: Yamaha Viking 540 (Ямаха Викинг 540)

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 — одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее. Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч — это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 — нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны — даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» — снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…

Гусеница на снегоход ямаха викинг

Гусеница относится к самым нагружаемым элементам ходовой системы снегохода, а значит, во время эксплуатации техники, особенно по пересеченной местности, весьма вероятны ее повреждения или даже разрыв

Очень важно следить за состоянием трака снегохода и вовремя производить его замену

Выбор гусеницы для снегохода состоит из нескольких этапов. Первое, что нужно сделать, это ознакомиться с инструкцией (мануалом) к вашему снегоходу. В ней указываются параметры установленной гусеницы: ширина и длина. В некоторых случаях указывается еще и высота профиля гусеницы. Эту информацию также можно найти в каталогах для подбора гусениц по модели снегохода. Теперь, зная параметры, мы можем переходить к подбору. На один и тот же снегоход могут быть установлены разные модели гусениц, разработанные для разных целей и условий эксплуатации разными производителями и отличающиеся своими характеристиками и ценой.

Возьмем, к примеру, линейку самого популярного на сегодняшний день производителя гусениц для снегоходов — канадской компании Camoplast. Сейчас гусеницы Camoplast ставят на свои модели подавляющее большинство крупнейших производителей зимней техники, так как они зарекомендовали себя наилучшим образом за долгие годы использования.

Компания Camoplast выпускает гусеницы для снегоходов нескольких серий. Кратко опишем особенности каждой из них:

— серия Mountain Tracks подойдет для эксплуатации в горных районах, на холмистых территориях с перепадами уровня местности, в условиях глубокого, рыхлого снега;

— серия CrossCoutry Tracks хороша для езды по пересеченной местности, совмещая в себе отличную проходимость по бездорожью и комфорт для ездоков;

— серия Hi-Performance разработана для динамичной езды, что обеспечивается особой конструкцией гусеницы, которая дает хорошее сцепление с дорогой, сохраняя свойства высокой проходимости;

— серия Touring Tracks — универсальные гусеницы для дальних поездок, пройдут как по насту, так и по глубокому снегу, обладают хорошей тягой и проходимостью.

— серия Utility Tracks предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, эти гусеницы подойдут для установки на снегоходах, используемых для работы и буксировки тяжелых грузов.

Каждая из серий имеет большой выбор моделей, из которых легко можно выбрать подходящую вам по параметрам.

Если вы ограничены в средствах, можно остановить свой выбор на гусеницах Composit отечественного производителя. Эти гусеницы производятся с соблюдением всех стандартов, обладают достойным уровнем качества и невысокой ценой.

Таким образом, на сегодняшний день не составляет труда подобрать гусеницу для любого снегохода, будь то Yamaha, BRP (Bombardier) Ski-Doo, Lynx, Polaris, Arctic Cat или Буран, Рысь и Тайга. Выбор их широк, и каждый снегоход обязательно найдет «свою» гусеницу исходя из своих характеристик и целей использования.

Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:

Yamaha VK Professional 2006-2012, VK 540 (inc. II & III) 1988-2012

Arctic Cat Bearcat 570 XT 2009-2010, Bearcat Z1 GS 2012-2013, Bearcat WT (all) 1997-2008, Bearcat 570 XT 2011-2013, Bearcat Z1 XT 2009-2010, Bearcat Z1 XT (включая Limited) 2011-2013

BRPExpedition SE & LE (все) 2011-2013, Expedition TUV Yeti II (все) 2005-2009, Expedition TUV Rev-XU 2009, Skandic SUV 2003-2010, Expedition (включая SE) 2010

Lynx5900 (все, включая GLX, LC, FC, LT, LTSE & Syncro) 1989-1995, Adventure Grand Tourer 600 E-Tec & 1200 4-Tec 2011-2013, Adventure Grand Tourer 2010, 550 SUV 2003, Xtrim Commander 600 E-Ted (включая LTD) 2011-2013, 5900 (все, включая FCE & ST) 1996-2003, Xtrim Commander 600 (включая SDI) 2009-2010, Adventure Grand Tourer 2009, 59 Yeti 600 ACE 2011-2012, ST 600 & 550 2002-2007, Xtrim Commander 600 2009, Yeti 550 2011, Yeti (все, включая 59 Yeti кроме Yeti PRO V-800) 2004-2010

Polaris WideTrak IQ (все) 2010-2013, WideTrak LX 2008-2013, WideTrak LX 1994-2011, 600 Widetrak IQ 2010, WideTrak IQ (все) 2009-2013, WideTrak 1990-1993

Все гусеницы имеют грунтозацеп и производятся по уникальной технологии с использованием усиленного корда с 3-х кратным запасом прочности, выдерживающего любые экстремальные нагрузки, и нескольких специальных видов резиновой смеси с добавлением силикона. Помимо этого, в гусеницах, изготовленных для импортных снегоходов, в состав резины, используемой для формирования грунтозацепа внесен специальный порошкообразный компонент, придающий гусенице уникальные свойства.

Источники

  • https://snowparts.ru/shop/zapchasti-dlya-snegohodov/gusenicy.html
  • https://snegohod-buran.ru/hodovaya-chast-1-iii-do-10-g-v-/gusenitsa-talon-wt-156×20×1-25-941

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

О производителе и модельном ряде

Сегодня Yamaha признан ведущим производителем мототехники, распространенной на территории России, и снегоходы – не исключение. Именно они занимают главные позиции по инженерному профессионализму, достижениям в техническом плане, характеристикам.

Японский производитель надежных снегоходов порадует любителей активного отдыха различной техникой. Yamaha предлагает линейку популярных моделей, которые подходят под различные категории.

Viking 3

В течение многих лет эта модель считалась лучшей. Снегоход имеет мощный двигатель объемом 535 кубометров, мощностью более 40 л. с. Эти характеристики обеспечивают развитие приличной скорости, высокой проходимости.

Гусеница большой ширины практична в различных условиях, при любой толщине снежного покрова. Внешний вид этого снегохода порадует даже самого требовательного владельца.

Viking 4

Оптимизированная версия 3-го Викинга считалась лучшей в своём классе, но имела и отрицательные свойства. Новый снегоход включает тот же силовой агрегат, большинство компонентов не поменялось, но добавлены функции и оптимизированы имеющиеся детали, которые сделали поездки комфортнее и производительнее. Гусеница улучшена и изменена, увеличившись в размерах, за счет чего снегоход стал более проходимым.

Таф Про и Лимитед

Производитель Yamaha выпустил новые две модели, каждая из которых имеет свои инновации. Tough Pro сделали на 20 кг легче, был реализован возврат к ручному управлению мотором.

Limited — тот же снегоход, что и простая «четверка», только он окрашен в стильный белый цвет.

ВК540IV Лимитед оснащен удобными зеркалами, поэтому наблюдать за грузами удобнее; с помощью тахометра легко выбрать подходящий режим работы. Фаркоп позволяет буксировать сани; уникальная окраска делает машину незаменимой для занятий на свежем воздухе. Обе модели на 100 тысяч дороже, чем простой Viking 4.

Профессионал

Ямаха Викинг Профессионал на фоне других моделей заметно отличается, его мощность составляет 120 л. с., что в 3 раза больше по сравнению с 3 и 4 версией.

Силовой агрегат четырехтактный более тяжёлый, что делает его тяжелее относительно других. Конечно это оказало влияние на его корпус, лыжи и гусениц, но все стадо только эффективнее.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.61%

Тайга
18.71%

Ямаха
19.51%

Буран
25.71%

Polaris
3.7%

Ski-Doo
12.46%

Lynx
6.66%

Tiksy
1.88%

Stels
4.21%

Irbis
2.56%

Проголосовало: 1758

Цена

Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.

Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:

Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.

А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.

Назначение

Вопреки расхожему мнению о том, что снегоход – это скорее развлечение и активный отдых, нежели необходимость, отметим, что на самом деле сфера применения этих транспортных средств намного более широкая. Так, купить снегоход «Ямаха» целесообразно в целом ряде случаев:

  • для путешествий по заснеженной местности, активного отдыха и развлечений;
  • для обслуживания лесничеств и заповедных зон;
  • для мониторинга состояния нефте- и газопроводов, линий  электропередач на Севере;
  • для использования в частных домохозяйствах в северных регионах страны;
  • для обеспечения бесперебойной работы пограничных застав, 
  • для доставки груза через непроходимые и труднодоступные участки;
  • для проведения спасательных операций;
  • для снабжения провизией нефтяников, газовиков, лесозаготовителей и т.д.;
  • для обеспечения жителей отдаленных регионов медицинской помощью.

Такие машины удобны и просты в управлении, справиться с ними смогут даже люди, которые раньше никогда за рулем не сидели.

Снегоходы в некоторых случаях способны прийти на помощь там, где другая техника просто бессильна и спасти жизни людей, а уж о том, что они незаменимы для активного проведения семейного досуга, и говорить не приходится. 

Отличия снегохода Yamaha VK 540 V

Машина пятого поколения появилась в продаже в 2021 г., а в России ее представили в конце 2021 года. При проведении тест-драйвов водители сразу отметили улучшенную аэродинамику транспорта. Детали и механизмы устройства надежно защищены от попадания и налипания снега.

Двигатель работает ритмично, ровно, независимо от температуры воздуха. Благодаря обогреву карбюратора мотор быстро запускается при нажатии кнопки старта и бесперебойно поддерживает работу на холостом ходу во время прогрева.

В новой модели увеличился объем топливного бака на 13 л. Мощность генератора равна 400 Вт, что позволяет устанавливать дополнительные энергоемкие ресурсы. Сзади производитель установил светодиодный фонарь. С его помощью можно безопасно и беспрепятственно сдать назад или использовать технику для перемещения вечером или ночью, а также в условиях недостаточной видимости.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель Ямаха не претерпевает значительных изменений, оставаясь сверхнадежным и неприхотливым. Производитель остается верным проверенной технологии. Из новшеств: увеличенный до 44 литров топливный бак, карбюратор с двумя подогревами и электронный блок управления, за счет чего достигнуто снижение расхода бензина на 30-50%. Теперь снегоход преодолевает большее расстояние с меньшими потерями топлива.

Пользователи отмечают брутальный внешний вид Викинга пятого поколения. По сравнению с предыдущими версиями изменен капот, усиленный проекциями, направленными на снижение потока снега, попадающего на пилота и его пассажира. Для этой же цели сделано высокое ветровое стекло, которое служит защитой не только людям, но и настраиваемым зеркалам, спрятанным за ним. Новые технологические прорези в подножке продуманы так, чтобы избежать налипания снега и скольжения ноги пилота в пути.

На радиаторе забора воздуха установлена решетка с мелкой сеткой по центру капота и по бокам, что защищает подкапотное пространство от попадания туда мусора. Стальной бампер предохраняет снегоход Ямаха от повреждений. Новые широкие лыжи работают на проходимость транспорта.

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески. Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм Camoplast Ripsaw, 508
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3055 / 1190 / 1355 мм
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное, аксиальный вентилятор
Трансмиссия YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Передняя подвеска телескопическая стойка
Ход передней подвески, мм 150
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм 3922 / 508 / 35 мм
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода Ямаха Викинг 540 4 рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками, в частности с такими:

  • размеры;
  • подвеска;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • электроника.

Он имеет те же 53 л. с, двигатель с 2-я цилиндрами и объемами 335 и 535 куб. см. технические характеристики обеспечивают надежность, мощность, удобство для находящихся в нем пассажира и водителя, а также проходимость.

Вес и габариты

Габаритные данные в миллиметрах как снегохода, так и его составной части – гусеницы:

  • конструкционная длина снегохода – 3 тыс. 55;
  • ширина с лыжами – 1 тыс. 190;
  • полная высота с ветровым стеклом – 1 тыс. 355;
  • тип гус. ленты – «Камопласт Рипсэв»;
  • полная длина гусеницы (гус)– 3 тыс. 922;
  • ширина гус – 508;
  • высота гус – 35;
  • ширина колеи – 900;
  • гус. основа – 508.

Весит снегоход 290 кг (его полный вес).

Подвеска

Характеристики:

  • подвеска перед. – телескопическая;
  • амортизаторы перед. подвески (пп)– hydraulic;
  • количество амортизаторов пп – 2;
  • ход пп – 150 мм;
  • вид задней подвески (зп) – flip up rails, proactive;
  • количество амортизаторов зп – 2;
  • тип амортизаторов зп – газонаполненных;
  • ход зп – 385 мм.

Хорошую проходимость Yamaha VK 540 IV обеспечивается плоским днищем, а также компактной телескопической подвеской без выступающих внутрь колеи элементов.

Ресурс гусеницы

Часто владельцы задаются вопросом: «На сколько хватает склизов на снегоходе Викинг 540 4?». На это можно ответить следующее – от 2 км до 10 тыс. километров. Точная цифра неизвестна, так как пробег зависит не только от материала и производителя, но также и от обстоятельств использования.

Рекомендуется правильно регулировать гусеницу, используя руководство по эксплуатации. Прогиб гусянки при нагрузке в 10 кг составляет примерно 30 мм на удалении в 40 см от роликов натяжения.

Двигатель

На снегоходах марки Yamaha Viking 540 IV применена 2-тактная бензиновая силовая установка. Блок оборудован двумя баллонами 73 миллиметра в диаметре. Их суммарный эксплуатационный объем равняется 0. 535 литрам.

Установлен карбюратор Микуни на 38 миллиметров в корпусе. На этом двигателе установлена специальная система зажигания Дукати CDI, которая гарантирует безотказную работу двигателя в любых условиях. Система охлаждения имеет принудительный воздушный тип, что позволяет использовать снегоход даже при относительной теплой окружающей температуре.

Трансмиссия и панель приборов

Тип трансмиссии – вариатор, имеющий пониженную передачу. Количество скоростей – четыре: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Передняя панель сделана даже не в стиле утилитаризма, а по-спартански. В выпущенной лимитированной версии к обычному спидометру был добавлен счетчик оборотов. С правой стороны от рулевой колонки размещен переключатель трансмиссионных режимов.

Для выбора режимов передачи отвечает прежний селектор в виде перевернутой буквы «L». Он смотрится стильно (для любителей немного спартанского минимализма) и с ним очень удобно работать с толстыми зимними снежными рукавицами.

Аксессуары и комплектующие

Выбирая тюнинговые элементы, которые производит эта компания, вы сделаете правильный выбор, потому что она зарекомендовала себя как качественный и проверенный производитель мотоциклетной техники.

Чтобы обеспечить правильный уход, подобрать нужные запчасти и сделать свой снегоход уникальным, следует отдавать предпочтение тем изделиям, которые производит сама фирма, выпускающая технику.

Какие аксессуары предлагает компания Yamaha:

  • сумки и чехлы;
  • бамперы, подножки, защита, багажники;
  • запасные части;
  • ветрозащитные экраны;
  • средства защиты;
  • лебёдки;
  • склизы.

Для выбора более подходящего аксессуара можно посмотреть на категории, каждая имеет определенные названия

Важно, чтобы аксессуары полностью соответствовали модели снегохода, рекомендуется использовать только качественную продукцию, которая прошла необходимую проверку

Сначала диагностика проходит там, где был произведен аксессуар. Далее, после окончания данной проверки, продукт поступает в магазин, где он проверяется полностью. Это гарантирует высокое качество любого аксессуара и его соответствие для дальнейшего нормального применения.

Как выбрать подходящий аксессуар:

Желание ездить на снегоходе может появиться в любой момент. Чтобы найти нужный товар или проконсультироваться, необходимо связаться с консультантами. Они с удовольствием ответят на все интересующие вопросы, помогут сделать выбор и посоветуют в случае наличия товара на складе.

Снегоход Yamaha Viking 540 IV • Снегоходы Ямаха Викинг 540 IV


Фаворит снежных просторов России, самый продаваемый из многоцелевых снегоходов российского рынка Viking 540 в линейке снегоходов Ямаха 2013-2014 г.г. представлен новой моделью со значительно улучшенными рабочими характеристиками и повышенной комфортабельностью. Обладая легендарной надежностью и работоспособностью утилитарных снегоходов Yamaha новый 2013 Viking 540 IV оснащен сверхнадежным приемистым и мощным карбюраторным 2-цилиндровым 2-тактным 535-кубовым двигателем Yamaha, готовым к ежедневному изнурительному труду и при этом чрезвычайно простым в обслуживании. Электростартер легко и просто пробуждает его к работе. Новые, еще более широкие выдувные лыжи, колоссальный 3922 х 508 х 35–миллиметровый гусеничный трак Camoplast Ripsaw Full, ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением и 2-ступенчатая коробка передач позволяют новому Викинг 540 IV с легкостью буксировать грузы и прорываться сквозь рыхлый снег. Новая легкая задняя торсионная подвеска снегохода Yamaha VK 540 IV помогает, двигаясь задним ходом, выбираться из скрытых под свежим снегом канав и оврагов. Простой и надежный в эксплуатации и обслуживании, ставший еще более комфортабельным благодаря более высокому ветровому стеклу, просторным и удобным подножкам и новым пассажирским рукояткам, новый Викинг 540 по-прежнему остается идеальной машиной для российских снежных дорог.

Также у нас в продаже снегоходы Yamaha Viking 540 V

Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 IV:

  • Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
  • Новая гусеница Camoplast RipsaW Full с удлиненными зацепами обеспечивает лучшую проходимость
  • Новые расширенные лыжи Blow Mold
  • Ведущие звезды 7T для лучшего сцепления
  • Новые широкие поножки с зацепами
  • Новый передний бампер
  • Более крепкий и просторный наружный багажник
  • Рукоятки для пассажира

Варианты расцветки снегохода Ямаха Викинг 540 IV:

  • Серебристый
  • Черный

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода Yamaha VK540IV:

Характеристика Значение
Тактность Двухтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый
Объем двигателя 535 куб. см.
Мощность двигателя 46 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня 73.0 х 64.0 мм
Охлаждение Воздушное, аксиальный вентилятор
Карбюраторы/тип 1 / Mikuni B 38 — 34 мм
Зажигание C.D.I.
Система впуска Пластинчатый клапан
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип трансмиссии YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота 3055 / 1190 / 1355 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 960 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3922 / 508 / 35 мм
Сухой вес 291 кг
Емкость бензобака 31 л
Емкость масляного бака 2.5 л
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 150.0 мм
Ход задней подвески 385.0 мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передние амортизаторы Гидравлические
Задние амортизаторы KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр Опция
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира
Подогрев рукояток водителя Стандарт
Цвет Черный, серебристый
Багажник Стандарт
Розетка постоянного напряжения Стандарт
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector